— Мидория, останься, пожалуйста, — попросил Айзава после окончания уроков.
— Хорошо, — все уже ушли, я был последним, — Что-то случилось, Айзава-сенсей?
— Да. Пойдём в учительскую.
— Хорошо, — после мы вышли из класса и направились в учительскую.
— Так вот. Завтра я раздам списки компаний про-героев ученикам, которыми они заинтересовались; позже ученики должны проходить практику у тех, чью компанию выбрали. Но есть небольшая загвоздка. Тобой заинтересовались все про-герои, но... — начал он, пытаясь подобрать слова.
— Но никто из них не отправил мне заявку, верно? — закончил я его мысль.
— Да, верно. И поэтому, раз во время практики ты будешь свободен, министерство обороны (ну, или что-то в этом роде) дало мне для тебя задание. Ты будешь участвовать в миссии на поимку "Убийцы героев". Вчера он был замечен в Хосю.
— Хорошо. Я понял.
— Ты самостоятельно будешь проводить расследование. Министерство и директор хотят посмотреть на твои способности. Также с тобой будет небольшая группа. Мне не нравится эта затея, но я ничего здесь не решаю. Прости.
— Нет, что вы! Все хорошо, правда! Я только рад! К тому же, мама уехала на несколько дней, и ей лучше, наверное, не знать, поэтому не говорите ей, пожалуйста. Она будет волноваться, — я начал размахивать руками, да и чувствовал себя неловко.
— Да, конечно. Я не скажу, но и ты будь осторожен, — по голосу учителя, хоть и холодному, но всё-таки можно было понять, что он правда волнуется.
— Конечно! — я искренне улыбнулся.
— Так, ну всё, тебе пора домой!
— Да, и вы побольше отдыхайте, Айзава-сенсей! — я незаметно дотронулся до него и избавил от боли и усталости.
— Иди уже! /Почему мне стало так легко?/
— Спокойной вам ночи, учитель! — я попрощался и ушёл домой.
— Какой милый ребёнок, — подумал Айзава вслух и принялся за распечатку списков компаний.
В эту ночь Айзава и вправду спал спокойно и даже выспался.
Классный час. Проводится до уроков.
— Итак, больше всего про-героев заинтересовалось Тодороки и Бакуго.
— А как же Мидория? Он же занял первое место! — спросила Урарака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешников надо наказывать~ [Завершён]
FanfictionУ Мидории другая причуда, и она у него с рождения. Она и восхищала и пугала одновременно. И она ему очень подходит. [Начало записи: не помню] [Конец записи: 07.08.21]