Говорю сразу, Изу одет так↑.
Некоторые из ребят решили пройтись по магазинам перед поездкой. Ну, и я пошёл за компанию. Нас до сих пор помнят с фестиваля, что немного радует. Но...
— Пришёл со всеми, а остался один... Мда... — внезапно меня посетило чувство тревоги.
— Ого, ты же тот паренёк из UA! Крутой! Дай автограф! — он подошёл ко мне сзади.
— А? — а потом обнял меня за плечо.
— Ты же тот самый, который победил на фестивале! — я узнал его по голосу.
— А-а~ Да, это я.
— Погодите-ка, ведь ты ещё победил пятно в Хосю, верно? Да ты совсем сорвиголова! — он немного приставил свою руку к моему горлу.
— Вы так много знаете... Шигараки Томура, — я посмотрел на него и улыбнулся
— Ооо~ Похоже ты меня узнал.
— Ну, как же не узнать человека, что пытался убить меня и моих одноклассников, да и учителей тоже.
— Присядем? — он сжал мое горло четырьмя пальцами.
— Конечно. Ты хотел о чем-то поговорить?
— До тебя быстро доходит суть ситуации.
— Соображалка хорошая.
— Ты совсем не боишься? Если я задену тебя пятым пальцем, то ты рассыпешься в прах.
— Не волнуйся за меня. Причуды на мне не действует.
— Серьёзно? Какая ужасающая у тебя причуда.
— Ага. Сам в шоке.
— Давай поговорим. По правде говоря, меня бесит почти всё на свете. Но больше всего сейчас меня бесит Убийца героев.
— Почему? Он разве не с вами? — я посмотрел на него непонимающим взглядом, на что он ещё сильнее сдавил мою шею. — Гх!
— Я никогда не хотел, чтобы он был с нами, но общество думает иначе. Сейчас все говорят только об Убийце героев, что меня очень бесит. Но если бы не ты!... В тот момент ты нас чуть не спалил, а потом пришли другие герои на помощь, из-за чего нам вовсе пришлось уйти, — он продолжал сжимать мое горло. Дышать становилось немного труднее.
— Гхах! Так это я виноват в вашем провале?
— Именно! А ты догадливый!
— И что ты хочешь? Убить меня? Задушить прямо сейчас? — я говорил охрипшим голосом и через боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешников надо наказывать~ [Завершён]
FanficУ Мидории другая причуда, и она у него с рождения. Она и восхищала и пугала одновременно. И она ему очень подходит. [Начало записи: не помню] [Конец записи: 07.08.21]