Я очнулся от шума. Когда я открыл глаза, все было белым. Первое, что пришло в голову, было: "Больница?". Так и вышло. Запах лекарств и капельница возле кровати подтвердили это.
— Мидория Изуку. Вы наконец очнулись?! — кто это?
— А? — все плывёт перед глазами.
— Как ты себя чувствуешь? — врач?
— Это больница? Что я тут делаю? — спросил я, приподнимаясь на кровати.
— У тебя было лёгкое сотрясение мозга и многочисленные ушибы, но видимо твоя регенерация высокого уровня. Ты полностью излечил себя, — ответил врач.
— Я спросил, что я тут делаю?
— Успокойся, Мидория, — Айзава-сенсей?
— Сколько я тут? — врач ушёл.
— Сутки.
— Вы отправились на поиски Кацуки?
— Да. Герои сейчас ищут его.
— Ясно. Что... С моей мамой?
— ... — я начал собираться.
— Неважно. Я иду домой. Сам убежусь, что с ней все нормально, — я верил. Верил в то, что с ней все хорошо. Что она сейчас дома и готовит ужин.
— Мидория. Придя в твой дом... В прихожей мы нашли горстку пепла.
— Это ничего ещё не значит. Может он испепелил какой-то предмет.
— Мы провели анализ на наличие органических веществ(у меня все возможно!). Это была твоя мама.
— ¡Чт?! Вы... Уверены?!
— Да. Прости. Мне жаль, Мидория.
— Нет... Этого не может быть... Она не могла... Нет... Она не могла меня бросить... — слёзы появились мгновенно. — Это всё... Это всё Шигараки... Это он во всём виноват. Подонок. Ублюдок. Убью. Суку! — давящая аура, что я выпустил со злости не могла позволить другим сдвинуться с места. Они не остановят меня. Не позволю. — Не пытайтесь меня остановить. Иначе пожалеете, — слёзы по прежнему текли по моим веснушчатым щекам, оставляя после себя мокрые следы.
Сначала я направился домой и переоделся. Они не стали трогать прах мамы. В данный момент... Я почему-то очень спокоен... Нет, не совсем спокоен. Я очень зол. Но эта злость направлена на Шигараки за похищение Кацуки, чем за убийство моей мамы. Может... Она всё-таки ещё жива? Но... Тогда почему они сказали, что это её прах? Или всё-таки мертва?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешников надо наказывать~ [Завершён]
FanfictionУ Мидории другая причуда, и она у него с рождения. Она и восхищала и пугала одновременно. И она ему очень подходит. [Начало записи: не помню] [Конец записи: 07.08.21]