Кстааааатиииииии! Я ведь так и не описал костюмы Изуку. В принципе, ничего необычно и отличительного. Как демоническая, так и ангельская полностью идентичны друг другу, только ангельская форма полностью белая, а демоническая - чёрная. Демонический костюм: чёрная рубашка с закатанными рукавами по локоть, чёрные брюки, чёрные лакированные туфли, чёрный жилет(или как это называется?), который нихило так подчеркивает стройную фигуру Мидории, и белый галстук. С ангельским костюмом все в точности до наоборот, галстук чёрный. Изу может использовать способности, не принимая какую-либо форму, но энергии это жрёт больше. Так же он не использует крылья в обычной одежде, потому что она просто порвётся на спине, для этого и существуют костюмы, это дополнение к его образу – придает шарма и сексуальность, да и удобно. А что на счёт комбинации ангела и демона, так это чёрная рубашка, белый жилет, черные брюки и туфли, черный пиджак и белый галстук, а так же на рогах по пять нимбов, которые просто надеты на них(имеется ввиду не в воздухе парят). Так, вроде это всё. А! Точно! Ещё перчатки, такого же цвета как и галстук - в каждой из форм под цвет галстука. Во время трансформации глаза Изуку меняют цвет на бело-изумрудный(ангел.ф., верхняя часть становится белой), и чёрно-изумрудный(демон.ф., нижняя часть становится чёрной), а во время комбо глаза становятся трехцветными, думаю понимаете какими и как это выглядит, а зрачки становятся кошачьей формы и красными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешников надо наказывать~ [Завершён]
FanficУ Мидории другая причуда, и она у него с рождения. Она и восхищала и пугала одновременно. И она ему очень подходит. [Начало записи: не помню] [Конец записи: 07.08.21]