Я сразу перемотаю уже на три года вперед. Тэвран три годика и она уже могла с лёгкостью говорить и ходить. Она часто ездила домой к клонам. Иногда с Эммой,а иногда с родителями. И вот,один их тех дней,когда все гостили у клонов. Тэвран рисовала с Феликсом.
Ф:Давай ты нарисуешь то,с чем я у тебя ассоциируюсь?
Т:Хорошо!Малышка схватила желтый фломастер и нарисовала солнышко.
Ф:Ути бозетьки,как мило!
Р:Ты тоже очень милый,когда радуешься)
Ф:(//////) Рома!
Р:Ладно,ладно. А не хочешь ли ты приобрести новую одежду,крошка?
Т:Хочу!
Р:Бежим по магазинам!
В:Так.
Р:Вару ну пожалуйста 🥺
В:Нет. Кто знает,что ты с ней сделаешь?
Р:Я не педофил._.
В:А кто тебя знает? Нет и все.
П:Поддерживаю. Мы ее доверить можем только Эмме и трефовым. И Хелен наверное.В дверь постучались. Феликс пошел открывать. Без всякого уважения,ворвалась девушка. Черные волосы,средний рост, шорты на копронках и футболка.
Ф:Кто ты?
?:Вас что,не предупредили?! Я Рая,десятка пик. Где тут мои одномастники?! Ты чтоли?
Ф:Я? Нет. Я червовый. Твои одномастники в гостиной.Рая также безпардонно вошла в гостиную. Сразу она поняла,что Эмма той же масти,что и она.
Ра:Значит так! Я пиковая десятка! Кто здесь со мной одной масти?!
В:Милая,иди сюда.Тэвран подскочила и побежала к Вару.
В:Я пиковый валет,а с фиолетовыми волосами - король.
Ра:А это что за мелкая?
П:Как ты смеешь говорить так о моей дочери?!
Ра:Так это твоя дочь? Прости,король,не знала)Рая с первого взгляда влюбилась в Пика. Она была той еще привередой и ни с кем дружить не хотела. Но Ромео думал,что она в душе совсем не такая. В первый же день,она стала унижать бедного трефового валета. Тот в слезах побежал в свою комнату и стал реветь в подушку. Вечером его нашел Куромаку.
К:Зонтик,что с тобой?! Почему ты плачешь?
З:Новенькая... Она меня унижает... И бьет...
К:Где бьёт?Зонтик убрал волосы с щеки и Куро увидел ооочень сильный след от пощечины.
К:Как она смеет?! Не плачь,солнце мое,завтра я поставлю её на место...
З:Спасибо...Потом они легли спать.
П:Все,уснула.
В:Так быстро? Хорошо. Тебе не кажется,что эта Рая как-то именно к тебе по другому относится? Ко всем как к дерьму,а ты ей будто нравишься...
П:Что? Да даже если я ей нравлюсь,я ее уже терпеть не могу!
В:Если она тебя любит,и знает,что у тебя есть дочь,она попытается убить твоего в нашем случае избранника...Пик положил свои руки на плечи Вару.
П:Да хоть один волос упадет с твоей головы или с головы Тэвран,я ее прикончу...
Вару обнял своего мужа. Тот обнял в ответ.
П:Пойдем тоже спать?
В:Да,пойдем.Появление всех клонов в доме Федора. Ненависть всех пиковых друг к другу. Постоянные ссоры Пика и Вару и постоянные драки с Эммой. Пик понял,что влюблен в Вару. Вару все еще его ненавидит,как и Эмму. Вару раскрыл Пика. Чувства взаимны. Мир с Эммой и дружба. Первый поцелуй в ночном парке. Чувства усиливаются. Первый секс... Вызов пиковой дамы. Попытки помочь выбраться. Приезд Джокера. Ревность Пика. Второй секс. Чувства все сильнее. Третий секс. Вару дрожащими руками держит тест в двумя полосками. Пик обнимает его и успокаивает. Тяжелый перенос беременности. Роды Тэвран. Глаза и волосы Пика,характер Вару. Тэвран растет. Ей пять лет и у её родителей четвертый секс... Вару плачет,Пик его приобнимает и Тэвран это видит. Врачи достают кровавого малыша. Это мальчик. Тэвран тыкает его носик и он смеется. Они растут. Вару и Пик счастливы.
Клео проснулась. Все это она увидела именно в таком порядке.
Ну,как-то так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты бы отдался только мне... [2 сезон]
ФанфикВторой сезон истории страстной любви Пика и его валета Вару. Сколько им фантастики и мистики предстоит пережить,и не только им...