Прекрасный закат

397 33 6
                                    

17:39

В связи с тем,что сейчас зима и темнеет рано,уже стемнело как в 3 ночи(ну почти)

Вару стоял на балконе и любовался закатом. Странно,ведь ему всегда было насрать,а теперь видит настоящую красоту. И даже не почувствовал на своей талии руки дракончика.

П:Че ты тут стоишь?
В:На закат смотрю. Красиво.
П:Реально,красиво. Теперь и я залип.
В:Жиза.
П:Ахахазхаха. Обожаю тебя...
В:А я тебя...

В такой позе они стояли на протяжении минут 10. Потом Вареник предложил сесть на диванчик,который стоял на балконе. Пик согласился и они в общем сели. Наслаждаясь прекрасным видом,Вару стал засыпать,т.к словил вайбовую атмосферу. Он лежал на Пике,поэтому увидев,что куст засыпает,Пик принял лежачее положение,чтобы Вару было удобнее спать.

Вареник перевернулся лицом к Пику и обнял его,прижавшись к его груди и стал засыпать. Пик в то время наслаждался закатом и слушал вдохи и выдохи своего валета и поглаживал его.....

Солнце окончательно зашло и стало темно. Пик сам чуть не  заснул и отнес Вару на руках в их комнату. Положил на кровать,поцеловал в волосы и куда-то ушел. Время было 19:41,рано спать. Выйдя из дома,он увидел идущую домой дочь.

П:Ты где была?
Т:У Эли. Ей страшно один на один с Кристьяном оставаться. И позвала меня.
П:А Фордан где?
Т:Ээээ у Мелани вроде.
П:А что он там забыл?._.
Т:Ооо так ты не в курсе. Он с Мелани неделю с чем-то встречается. Любит её без памяти) перед сном с ней переписывается по три часа. А потом зеленый батя удивляется,почему он не высыпается.
П:Они еще не спали?
Т:Че столько вопросов? Нет еще,ему 14 только. Ей 13.
П:Ладно,иди домой.
Т:А ты сам куда?
П:Я покурить.
Т:А,ок. Пока.

Пик курил и дышал параллельно чистый воздух и свой дым от сигареты. Он ловил дикий вайб. И тут он вспомнил,какой завтра день... Докурив,он вернулся домой.

В:Кто здесь обещал не курить?>:(
П:Я курю раз в месяц.
В:Ладно,хотя бы так.
П:Вару,я тут такое вспомнил... Завтра мне нужно уехать в другой город.
В:Что? Зачем?
П:...Завтра тот день... Когда умерли мои мать и брат. А еще через неделю день смерти отца. Так что,мне там придется пробыть неделю и сходить на кладбище.
В:Конечно,езжай. Всё-таки,на могилу родственников... А это твой брат,в честь которого мы Фордана назвали?
П:Мхм.




















Готовьтесь,в след.главе стремно будет,я опять пересмотрела Непету

Ты бы отдался только мне... [2 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя