Ш:13 карт топ! Блять,почему я не одна из них?:_(
Дж:Потому что ты нахуй имба -_- меня блять на изи законтришь.
Ш:Джеки,твою мать,причем здесь это?!
П:А если подумать... Их всех соединил Федор,значит,он придумал... А кто нас объединил? Суперселл :) значит,если мы попросим,они и нас разделят.
Ш:И если все бравлеры согласятся. Так,Пенни,а ты схерали шаришь?
П:Ну блять,знаешь,я тоже имею право поинтересоваться и посмотреть 13 карт! И землю королей.
Ш:Ладно,не кипятись. Ты где была?!
Б:Мотоцикл не заводился! Я крч,еду к Дэни и Пауле просить сделать из нас колоду,кто со мной? Один человек. А давайте ка я сама выберу того,кто больше всех за 13 карт шарит? Мммм... Шелли!
Ш:ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Дж:банутая>:)Б:Крч,вот.
Па:Ладно,мы посмотрим 13 карт и решим.
Дэ:Я уже согласен.Кольт из громкоговорителя:Внимание всем бойцам, клубная лига вновь действует и готова принимать участников! Вы будете получать награды за свои группы,банды,трио,группировки,называйте как хотите.
М(Мортис):БИБИ ЛОХУШКА!!!
К:ИДИ ВОН ОТСЮДА!!
М:ЧЕ,МАТОВ НЕ ЗНАЕШЬ,БОООТ!!!
К:ИДИ СЮДА,КРОВОСОС ЧЕРТОВ!!!Б:Еблан... Ладно,пошли лигу херачить. Жаль,мы в разных группировках.
Шелли в группировке дикого запада с Кольтом и Спайком. Биби в банде Ретрополиса с Вороном и Буллом.
Ф:Возможно,что бойцы игры Brawl Stars станут второй колодой карт,как и 13 карт. УРААААААААА
В:Че ты орешь,пидорас?!
Ф:Читай!
В:Твою мать,урааа!!
Ф:Но это не точно.
В:Ты в курсе,что твоя мутит с моим?
Ф:Какая из?
В:А,блять,у тебя же две. Желтая.
Ф:Мелани? С Форданом? Прикольно. Когда твоя уже пару найдёт?
В:Нашла уже,это дочь Зонта.
Ф:Элеонора? Трэш.
В:Ае.Вернемся обратно в бс
Дэ:Честно говоря,нам понравились 13 карт.
Па:И мы приняли решение:кто хочет стать частью колоды,пусть записываются прямо сейчас и мы решим,кто кем будет по масти и достоинству!А записалось не очень много. (В бс 50 или 50 с чем-то бойцов)
Дэ:Ну знаешь хоть что-то.
Па:Реально.17:31
Па:Итак,распределение! Я говорю черные масти,то есть пики и крести...
Ш:Трефы! У них-трефы!
Па:Пофиг,а Дэни красные,то есть бубны и черви! Итак,пиковый король-Мортис,пиковая дама-Биби,пиковый валет-Эдгар! Так,дальше,пиковая десятка-Джеки,пиковая девятка-Эмз и пиковая восьмерка-Ворон! Это все пиковые. Теперь кресто... Трефовые! Трефовый туз-Белль,трефовый король-Байрон,трефовая дама-Тара,трефовый валет-8-Бит. Трефовая десятка-Нани,трефовая девятка-Шелли,трефовая восьмерка-Пенни! Все,Дэни, дальше.
Дэ:Спасибо,Паула. Червовый туз-Роза,червовый король-Эль Примо,червовая дама-Пайпер,червовый валет-Сэнди. Червовая десятка-Джесси,червовая девятка-Лола! Бубновый король-Бо,бубновая дама-Макс,бубновый валет-Карл. Бубновая десятка-Нита,бубновая девятка-Беа! Ой,забыл про восьмерки:_)червовая восьмерка-Колетт и бубновая восьмерка-Мэг! Но у меня есть вопрос к Амбер:так ты хочешь быть картой или нет?!
А:Мне вообще похуй. Ну давай.
Дэ:Будешь бубновым тузом!
А:Ладно.Ф:ВАРУ,ОНИ СТАЛИ КОЛОДОЙ!!!
В:ДА ТЫ ГОНИШЬ?!
Ф:НЕТ!!! ЧЕКАЙ!!!
В:Пиздец....Извиняюсь,что здесь практически нет 13 карт. Просто я давно уже хотела сделать из бравлика 13 карт:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты бы отдался только мне... [2 сезон]
ФанфикВторой сезон истории страстной любви Пика и его валета Вару. Сколько им фантастики и мистики предстоит пережить,и не только им...