Наконец-то,и Пик и Вару вернулись домой. Дети все им рассказали,что без них было. И про Билли,и про Раю,и про розыгрыш. На их удивление,оба поверили им,так как уже не первый раз сталкиваются с подобным. Вот вечер. Тэвран ушла на свиданку с Элей,а Форд ушел гулять с друзьями. Оба вернутся поздно.
В:Это все... Оно и до наших детей добралось...
П:Наверняка это все не просто так. Может,это из-за того вашего тупого дела с Эммой?
В:Может быть,зачем мы вообще это сделали... Дух ведь не отпустил Эмму по доброй воле,и она могла разозлиться и мстить!...
П:А насчет Раи? Сначала оставила шрам на животе Тэв,а теперь защищает их?
В:Тэвран же говорила,Рая их ангел-хранитель. И если верить Форду,то Рая в неё вселилась и помогла избавиться от той куклы.
П:Все равно,это как-то странно.
В:Отвернешься на секунду,а твотх детей уже похитили....
П:Эй, ну ты чего? Никто их не похитит,ты слишком драматизируешь.Они помолчали какое-то время. Потом Вару опять себе что-то в голове страшное нарисовал и заплакал.
П:Ну что ты опять там придумал? Иди сюда.
Пик понимал,что Вару очень сильно любит и боится за своих детей,больше,чем за себя,ведь сам пиковый король такой же. Валет чуть поревел в толстовку Пика и успокоился.
Восьмой не выдержал позже истерики Вару и в гневе поцеловал его. Это был наверное самый грубый поцелуй за все время. Вару пытался отстраниться,но Пик крепко сжал его. При всем этом,дракон прикусывал губы,прижимал к себе ближе,так жадно целовал!..
В:Зачем ты это сделал?!
П:)Вару сам после этого не понимал,в гневе он был или в шоке.
П:Ну че ты сразу психуешь?)
В:А не надо так!...
П:Пф,нашел повод,чтоб психовать...
В:Да пошел ты...
П:Куда?)
В:Да куда хочешь.
П:Ты обиделся?Вару не ответил и ушел куда-то. Из-за спины он услышал быстрые шаги и потом Пик прижал его передом к стене.
П:Разве я не говорил?...
НЕ
ИГНОРИРОВАТЬ
МЕНЯ!!!
В:Л-ладно,ладно,прости!...
П:Последнее предупреждение....М.В:Ебать его игнор злит... Надо запомнить.
П:Ладно,прости,что наорал.. Никак не могу научиться самоконтролю...
В:Да ладно тебе,все норм.Остаток дня прошел как обычно. До возвращения детей,они приняли ванну и заперлись у себя в комнате,неизвестно,что делая.
Ну что ж,второй сезон подошел к концу) главы долго не было,причины:гости туда сюда,Новый Год,Безумный Азарт,который я досмотрела:3
И я попробовала геншин импакт)))
Мне не понравилось,я его удалила нахуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты бы отдался только мне... [2 сезон]
ФанфикВторой сезон истории страстной любви Пика и его валета Вару. Сколько им фантастики и мистики предстоит пережить,и не только им...