Она пропала!

938 62 8
                                    

Прошел еще месяц. Тэвран 6,Фордану,Мелиссе и Мелани 3 и 4. Все клоны договорились,что сегодня едут в лес с палатками на ночевку.

П:Зачем тебе машинки?
Ф:Ну как затем? А сто мне там делать?
П:Возьми немного,потеряешь в лесу.
Ф:Ну ладно.

В:Ты ничего с собой не берешь?
Т:Ну мам,это же лес. Зачем я вообще должна туда ехать? Лучше бы с Эммой и Трианной меня оставили.
В:Тэвран,они тоже с нами едут:)
Т:Да? Урааа!!!




Наконец-то,они выехали сразу в лес. Там уже их ждали бубновые и трефовые. Червовые сами купили отдельный дом. Ну,через 20 минут и они пришли. Короли готовили шашлыки,вальты разговаривали о жизни,а их дети играли вместе. Тэвран сразу подружилась с Мелиссой. А Фордан с Мелани.

Напомню,Мелани-копия Феликса,а Мелисса-Ромео.

Т:Чувствуешь,пахнет мясом?
М:Да,чувствую. Пойдем посмотрим?
Т:Давай.
Ме: Куда вы?

Тэвран и Мелисса ничего не ответив Мелани,убежали.

Т:Это шашлык! Он вкусный.
М:Никогда не пробовала. А ты когда его ела? Тэвран? Ты где?

На секунду Мелисса отвлеклась,а Тэвран и след простыл. Оглядевшись и не найдя подругу,она запаниковала.

М:Мам! Мам,где Тэвран? Ее нигде нет!
Ф:Как это нигде нет? Может,убежала?
М:Нет! Её абсолютно нигде нет!
В:Пойдем искать.


Все вальты начали поиски пиковой малышки,но ее нигде не было. Позже подключились короли.

В:Нашли?
П:Нет,ее вообще нет нигде.
Р:Солнце,когда ты последний раз её видела?
М:Ну,мы учуяли запах мяса и решили посмотреть. Я на секундочку отвлеклась,смотрю:а ее уже нет,будто я одна вышла!
Э:О чем вы,ее вообще в этих окрестностях нету! Только если...
Тр:Лес... Темный и глухой. Гиблое места для ребёнка 6 лет.
П:Фонари в руку и в лес!
К:Нам надо разделиться. Так поиски пойдут быстрее.
П:Ты прав. Вару со мной,Эмма с Трианной. Ромео с Феликсом,а Хелен с детьми остаётся. И червовыми,и с Форданом. Данте с Габриэлем,Николь с Алией. Все трефовые вместе,кроме Валери. Она идет одна.

На том и порешили. Все разошлись по разным сторонам,ведь лес был огромный.

Ф:Хелен,а куда мама с папой пошли?
Х:Они пошли искать твою сестру...

Хелен очень сильно нервничала. Уже глубокая ночь. Источник света только костер. Она одна с детьми. А ее друзья ушли в глушь. И неизвестно,что с ними будет....














Глав не было,т.к я праздновала днюху

Ты бы отдался только мне... [2 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя