Лгунья!

1.1K 84 6
                                    

В:Я боюсь,что Рая со мной сделает...
П:Не бойся,пока я с тобой,она и близко не подойдёт.

Пик пытался успокоить Вару,но результат не спешил себя показывать.

П:Ну что мне сделать,чтобы ты успокоился?
В:Поцелуй меня...
П:Легко)

Пик затянул валета в сладкий kiss. Дрожь Вару прошла.

В:Спасибо,Пикуш...
П:Не за что,заленочка)

Они обнялись. Пик повалил Вару на себя и одной рукой теребил и перебирал его волосы. Пятый лишь мычал от кайфа и стал засыпать.

П:Ты спишь чтоли?
В:Почти уснул....

Сонливость Вару мгновенно исчезла,когда они услышали визги Тэвран. Пиковые подскочили и понеслись на крики.




Рая порезала Тэвран левую часть живота. Малышка кричала от боли а эта мразь смеялась.

Ра:ТВОЙ ОТЕЦ БУДЕТ ТОЛЬКО МОИМ!!! И НИ ТЫ,НИ ТВОЯ ПОГАНАЯ "МАМОЧКА" НЕ ПОМЕШАЮТ МНЕ! ОБОИХ В ПОРОШОК СОТРУ!!!!!!!!!
П:ОТОШЛА ОТ НЕЕ,МРАЗЬ ТЫ ПИЗДОГЛЯНАЯ!!!
Ра:Ч-что? Пикуша?)мы просто играли и тут я нечаянно ее порезала🥺
Т:Пап,она врет!
Ра:Ох,дети,какая фантазия...)

Вару не выдержал,что над его малышкой издеваются. Выхватил у Раи ножницы и вонзил их в руку десятки.

Ра:Ааааа!!!! Ты что творишь,идиот!?!

Рая побежала в ванную. Вару за бинтами.

В:Все все все,солнышко,сейчас мы тебя вылечим,только не плачь.

Валет обработал рану и забинтовал её. Потом Пик поднял Тэвран на руки.

Т:Пап,там в комнате в другой самый хороший лежит без сознания и весь в какой-то красной жидкости и в порезах по всему телу.
П:Где это?! В какой комнате?!
Т:Вон в той!

Тэвран указала на комнату Феликса и Ромео. Вару побежал туда и открыв дверь,закричал от ужаса.

В:Эмма,иди сюда! Забери Тэвран!

Спустя пять минут примерно пришла Эмма и пошла гулять с малышкой пиковых.

П:Что там,солнце? Ты так заорал.
В:Смотри!




В комнате червовых лежало полуживое тело Феликса. Из головы стекала кровь,горло порезано,как и все тело. На правой руке рана до мяса! Он дергался и пытался что-то сказать Пику и Вару.

Вару стало дурно. Пока Пик вызывал скорую,он слышал,что говорит Феликс,но не слышал что говорил Пик. Вернее,слышал,но приглушенно,а Феликса он отчетливо слышал.

Ф:Бегите... Она всех убьёт...

Потемнело в глазах. Совсем темно.







П:Вару! Вару,ты меня слышишь?!
В:Мм.. Ч-что случилось?..
П:Ты упал в обморок.
В:Ч-что с Феликсом?..
П:Его увезли в больницу. Чуть тебя с ним не забрали.
В:А Тэвран?..
П:Она с Эммой,все нормально. И кстати,мы с Ромео отпиздили Раю) и потом он поехал с Феликсом.
В:Отпиздили? Наконец...



Когда Вару стало уже чуть получше,Феликс приехал.

Х:Как ты?
Ф:Все нормально,просто забинтовали серьезные раны и отпустили)
Р:И хорошо что отпустили)
Н:А что с Тэвран случилось?
В:Идемте все в зал,сейчас все расскажу.


Пока Вару рассказывал,Феликс стал вспоминать.

Ф:Я помню,что было до этого! Она с самого начала хотела её убить,пока вас не было рядом,и Рая уже шла к ней с ножницами. Я пытался её остановить,но только спровоцировал и она покалечила меня.
В:Жесть. А где Эмма?
П:Она в своей комнате с Тэвран играет.
Ра:Что думаешь,это конец? После одного провала только слабаки уходят... А я буду биться за свою любовь! До последнего! И никто мне не помешает в этом! Вы что думаете,это конец?!
?:КОНЕЦ!!!
Ра:Кто это?!

Эмма выскочила из комнаты. Тэвран за ней.

?:Ты-просто мерзкая лгунья,а не десятка пик!
Ра:Кто ты и чем же ты догажешь,что я не десятка пик?!
?:Да потому что ты для этой масти слишком жестока!
Ра:Да,тогда что же это у меня в кармаане? Ах да,МОЯ КАРТА!!

Рая достала из кармана карту пиковой десятки. Настоящую.

?:А говоришь,что реальная! Если бы ты была реальной пиковой десяткой и 14-ым клоном,то ты бы знала,что в колоде 13 карт...НА ЛЮБОЙ КАРТЕ ЕСТЬ ЛИЧНОСТЬ,КЕМ ОН ЯВЛЯЕТСЯ!!!

У незнакомки были все карты 13 карт. Рая стала нервно смеяться поняв,что врать дальше ей не получится.

?:А у тебя простая карта из простых игральных карт.
Ра:Так говоришь,будто бы ты сама пиковая десятка!
?:Как ты догадалась?

Этот вопрос прозвучал саркастически. Незнакомка достала из своего кармана карту. 10 с мастей пик снизу и улыбающаяся брюнетка с длинными волосами и двумя белыми прядями. Черная майка и перчатки.

?:Я-пиковая десятка и мое имя- Трианна!

Ты бы отдался только мне... [2 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя