Тэвран не понимала,как оказалась в лесу. Помнит лишь какой-то вкусный запах,за которым она побежала. А вбежав в самую чащу леса,запах пропал. И вот,пиковая бейба ходила и забредала в еще сильную глушь леса. И тут.... Она увидела на дереве,вернее,на стволе, листок. А там были надписи:Go,которое повторялось на всем рисунке. Разумеется,Тэвран английский не знала. Пошла дальше. Стало совсем темно. Хорошо,хоть фонарик свой игрушечный взяла. Ну,он выглядел,как игрушка,но светил как настоящий. Хоть какой-то свет. Второй листок висел на втором дереве. От первой она достаточно далеко ушла. А на этом рисунке был какой-то человечек без глазиков и ротика. Просто белое место. И надпись:Run
Тут девочке стало реально страшно. Ведь она услышала какие-то звуки издалека,похожие на радио помехи. И тут она вспомнила,как играла на телефоне Вару в игру,а когда засветилась надпись Run,персонаж побежал.
Т:Это беги... А куда бежать?
Звуки помех стали ближе. Тэвран побежала в противоположную сторону.
В:Мы её час уже ищем...
П:Не плачь,мы её найдем.
В:А если нет?
П:Тогда позвоним в отряд LizaAlert,они точно найдут. Ты слышишь?
В:Похоже на... Помехи?
П:Да,очень похожий звук. Пойдем на него.Валери не могла учуять Тэвран среди деревьев. Запахи других клонов её сбивали. К тому же,она не успела запомнить запах девочки. Но она не сдавалась. И где-то краем глаза она увидела в темноте щупальцу. Она сразу спряталась за деревом на ветке(вампиры прыгают до невероятных высот и бегают оооочень быстро. Просто посмотрите Сумерки;)).
Вал:Что?... Так он существует?...
Э:Ты можешь обратиться?
Тр:Не надо. Я могу потерять самоконтроль и убежать куда-нибудь. Давай обращение в крайнем случае?
Э:Ладно. Давай,заглядывай под каждый листик.К:Ты ее видишь?
Кл:Смутно... Но вижу. Нам туда! Главное,успеть!
З:Но там обрыв!Ф:До сих пор боюсь темноты...
Р:Не бойся,сахарок,я с тобой. К тебе никто не подойдёт,пока я рядом.
Ф:И за детей переживаю...
Р:Они с Хелен,у них все хорошо)Д:Куда же она делась?
Г:Кого мы ищем?
Д:Тэвран,дочку Вару и Пика.
Г:Может,она там? Там какие-то бумажки.
Д:Ты прав,может,это она их оставила.А:Может,вернемся?...
Н:Надо искать до последнего. Мдааа... Это не так легко,как химикаты мешать.Х:А в лесу ведь есть озера? Или что-то такое?
М:Да,есть! Мы там были с мамой и папой!
Мел:А зачем тебе?
Х:Оставлять вас нельзя.... Но и я должна помочь в поисках... Ребят,вы тут посидите максимум пять минут? Мне нужно кое-куда сходить.
М:В туалет?
Х:...Да,да! Именно в туалет!
Ф:Хорошо,подождем!Хелен скрылась из виду. Затем подбежала к реке и нырнула в неё. Став русалкой,она поплыла к своему брату.
Д:Хелена? Что случилось? Почему ты не на суше?
Х:Джуд,мне нужна помощь.И Хелен рассказала своему брату все,как есть. Тот согласился ей помочь. Дама мигом поплыла обратно,ведь там дети совсем одни!
Х:Так,все на месте?
Ф:Да,Мелани тоже в туалет пошла,сейчас вернется.И к большому счастью Хелен,Мелани правда вернулась через минуту.
А:Николь,это она!
Н:Тэвран,стой!Алия и Николь нашли Тэвран у самого края обрыва.
Т:Не подходите ко мне...
Н:Что с тобой?В:Вы нашли её?! Тэвран,солнышко,иди сюда!
Т:Не подходите ко мне!На крики Тэвран сбежались все.
П:Чего ты боишься? Мы тебе зла не желаем.
За всеми клонами Тэвран увидела его.... Тонкого человека... Слендермен...
Она хотела пуститься бежать,но!.. Она упала с обрыва,высота которого не меньше пятиэтажного дома....
В и П:НЕТ!!!!
Но было уже поздно... Девочка свалилась с обрыва...
Р:Извиняюсь за вопрос,но кто-нибудь слышал звук ее падения?
Тр:Кстати,нет. Будто она остановилась в воздухе...
?:Фух.... Успела....
Г:Кто это?
Ф:До боли знакомый голос,но кто это?..Из под обрыва на наколдованном облаке появилась девушка. На ее руках запуганная Тэвран. Длинные салатовые волосы,толстовка и юбка такого же цвета. Но ее одежда не имеет особого значения. Значение имело то,что было у нее в руке. Палочка,как у Стар Баттерфляй. Только другого цвета и символа на круглой части.
?:Ваша красавица?
В:Да,спасибо!! Кто бы ты не была!
?:Так,стоп. Вы-13 карт!
З:Д-да,а ты кто?.
?:Десятка черви!
Н:Вау,теперь полный состав!
?:Ты...
Ф:Неужели...
Р:Феликс... О чем ты?
Ф:Неужели.... Моя сестра.... Спустя.... Почти 6 лет.... Лумина Миллуэнн.... Одна из принцесс Мьюни....
Л:Ты помнишь меня...Лумина спрыгнула со своего облака и обняла брата.
А:Так это твоя сестра?
Ф:Да!Я написала олимпиаду,но результатов нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты бы отдался только мне... [2 сезон]
FanfictionВторой сезон истории страстной любви Пика и его валета Вару. Сколько им фантастики и мистики предстоит пережить,и не только им...