?:Я-пиковая десятка и мое имя- Трианна!
После этих слов,Рая сама сбежала от клонов,а все,особенно Эмма были рады новой десятке. Хотя Клео обниматься не спешила. Трианна это заметила и поняла,что эта мразь с ней делала.
Тр:Вот,возьми этот экстракт. Он рост волос ускоряет.
Кл:С-спасибо... Я надеюсь,ты другая. А не как та...
Тр:Я конечно другая! Я бы никогда никому не причинила вреда. Тем более,тебе!Клео стала доверять сестре Эммы.
Г:Хм... Если есть десятка пик,то есть и других мастей?
К:Хороший вопрос,Габриэль. Возможно,они появятся. Надо ждать Федора.И вот,вечер. Все ложатся спать. Пик,Вару и Тэвран уехали домой. Уложив малышку,легли спать снова в обнимку. Эмма разделила свою комнату с Трианной и они уже отрубились. Бубновые тоже спали,кроме Данте,который медитировал и любовался спящим эльфиком. Куромаку тоже не спал. Работал. И от того,что Зонтик его не чувствовал,не мог уснуть. Только из-за него Куро пошел спать. Червовые уснули самые первые. И только Клео опять не спит. Проводит ритуал. Ей во сне приснилась Рая,точнее,её страдания. И дама треф хочет проверить с помощью обряда,позволяющий увидеть будущее,что с Раей случится. Она оставила расческу и очень не зря. Для обряда нужна была вещь того,в чье будущее хочешь заглянуть.
И вот,Клео прочитала заговор и стала ждать результата. В зеркале,где должна была проявиться судьба псевдодесятки,отражалась только Клео. И прошла уже 10 минут. Время 1:20
Но она не спешила завершать ритуал. Ничего не случается сразу. Еще раз повторять заговор нельзя,только если не хочешь получить судьбу того человека. И вот она,судьба Раи...
За Клео в зеркале появилась весьма высокая девушка с очень оригинальной внешностью. Сиреневые средние волосы,две передних пряди ярко-синая и ярко-розовая. Сережка в виде черного креста. Очки как у Николь,красные глаза. Кожа бледная,как у вампира или мертвеца. На ней была сиреневая толстовка с красными клетками спереди. Серые штаны и странное подобие юбки. Она была юбкой только по бокам,и то ободрана. На месте пояса юбки был ремень. Фиолетовые кроссовки и маленькие черные крылья.
Кл:Кто ты? Ты-судьба Раи?
Она кивнула.
Кл:Что ты сыграешь в ее судьбе?
Сиреневоволосая улыбнулась и проговорила.
?:А ты хочешь это увидеть,что я с ней сделаю?
Кл:Не знаю,но я хочу знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты бы отдался только мне... [2 сезон]
ФанфикВторой сезон истории страстной любви Пика и его валета Вару. Сколько им фантастики и мистики предстоит пережить,и не только им...