9 месяц.
В:Это будет также больно,как и с Тэвран?
П:Надеюсь,нет. Кто знает... Ты только не нервничай,тебе нельзя.
В:Пик,ты лучший...❤
П:Для тебя стараюсь)Спустя неделю,Пик отвез Вару в больницу,чтобы тот родил в безопасности. За день для родов.
В:Мне опять страшно...
П:Не бойся,солнышко. Все будет хорошо. Я буду с тобой... До конца...
В:Я боюсь,что не выживу...
П:Не говори так,зайка... Ты будешь жить долгой и счастливой жизнью)И вот настал тот самый день. На этот раз криков было меньше,не впервые же.
Р:С розовыми волосами Мелисса)
Ф:Тогда с желтыми-Мелани!
Р:Хорошо,сахарок❤ они и правда как две капли воды🥺
Ф:Чую,они будут спорить,что лучше:добро или любовь:_)
Р:Как и родители в свое время)
Ф:Хех,ну да...Вернемся обратно к пиковым. Вару лежит в палате уже почти 3 часа. Пик как на иголках. Тэвран если что,с клонами. И вот,снова выходит врач.
Вр:Как и в прошлый раз,с ним все хорошо. Мальчик здоров. Можете к нему пройти.
П:Спасибо.П:Ну как ты?
В:Как и тогда. Все отлично. Как ты его хотел назвать? Эдвард?
П:Я передумал)
В:Ты что,серьёзно?Вару уже хотел возразить,но тут резко вспомнил,что смену имени в последний момент ему предсказала Клео. Поэтому он не стал его ругать.
В:Ну,так как его будут звать?
П:...Фордан.
В:Воу,сам придумал,или черные подобрали?
П:Сам. Это имя моего умершего брата...
В:Не вспоминай это. Не надо.Дежавю блять. Спустя неделю Вару выписали.
В:Надеюсь,Тэвран не будет злиться.
П:Не парься,мы найдем с ней общий язык.
В:У Фордана тоже твои глаза,Пик. А волосы и мои,и твои.
П:Так у Тэвран тоже. У нее корни около затылка зеленые)
В:Рил? А я не заметил.Т:Пап,где вы с мамой так долго были? И где мама?
Пик присел к дочери и спросил.
П:Солнышко,а ты хотела бы себе братика?
Т:Да! Да,да,да!
П:Поздравляю! Он теперь у тебя есть!
Т:Правда?! Где он?!
В:Вот он,братик твой!
Т:Ути какой хороший! Как его зовут?
П:Фордан)Мальчик с пеленок полюбил сестру. Всегда смеялся,когда она приходила,и плакал,когда уходила. И вот,Фордан научился ходить. Причем совсем внезапно. А вскоре и бегал,быстрее Макс (из броооул стяяярс). Ну ладно,Макс под ультой никто не перегонит. И вот,предсказания Клео стали сбываться. Фордан заболел. В возрасте 3 лет. Тэвран уже 6,на следующий год она идет в школу (реально соболезную).
Я это в школе писала,сорян,что так мало.
У меня четыре за кр по алгебре:/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты бы отдался только мне... [2 сезон]
FanfictionВторой сезон истории страстной любви Пика и его валета Вару. Сколько им фантастики и мистики предстоит пережить,и не только им...