Новый дом

2.2K 87 12
                                    

На пятый день,после родов,Вару выписали из роддома. На выходе его ждал Пик.

В:Тебя не было всего три дня,а я так соскучился 🥺
П:Я тоже скучал,зеленка) можно я возьму эту лапочку?
В:Да,конечно,только не урони.

Пик взял Тэвран на руки. Она открыла глазки,посмотрела на папу и засмеялась.

В:Ути господи!

Пик чуть не прослезился от этой милоты. Сзади послышался мотор мотоцикла. Это была Эмма.

Э:Да опять я опоздала! Оааа,господи,что за чудо?!
В:Ты теперь тётя нашей дочки! Поздравляем!
Э:Ураа!! Можно я тоже её подержу?
П:Да,аккуратно только!
Э:Конечно аккуратно.

Пик передал Эмме девочку. Тэвран смотрела на Эмму глупенькими глазками,а потом засмеялась.

Э:Я у вас её забирать буду на ночь.
В:Дай ей хоть чуть-чуть подрасти-_-
Э:Ладно,ладно.
П:Поехали домой.
В:На мотоцикле? С ребенком?
П:Эмма на мотоцикле,а мы на машине)
В:У нас нет машины._.
П:Теперь есть,солнышко. Садись.

П:И у нас теперь есть дом. Мы тут все обустроили.
В:Правда? Крутяк!
П:Ну,теперь нас ждет совсем другая жизнь. Куча плачей,подгузники и еще всякая дрянь...
В:Намек на то,что ты уйдешь от нас?
П:Что? Нет конечно! Привыкнем. Вот и приехали.

Перед Вару выстроился кирпичный дом высотой в два этажа.

П:Пойдём.

Зайдя в дом,первой комнатой была гостиная. Посередине красный диван, перед ним камин а сверху над камином телевизор. Справа был коридор,а в коридоре была дверь.

П:Наша спальня.
В:Тут красиво. И вообще все красиво. Надо уложить Тэвран спать. Где её комната?
П:Пойдем.

Справа от камина была лестница на второй этаж. И в левой стене второго этажа была дверь в детскую. Все в ней было в нежно-фиолетовых и салатовых оттенках. Найдя колыбельную в углу,Вару положил малышку в неё и стал петь колыбельную. Тэвран на удивление,уснула весьма быстро.

П:Пошли что-нибудь посмотрим?
В:Да,давай. Только я схожу в туалет.
П:Ладно,иди и потом топай в гостиную. Что смотреть будем?
В:Хмм... Давай Властелин Колец?
П:Хорошо)


Вару сходил в туалет и спустился,проверив еще раз Тэвран.

П:Иди ко мне,валет)
В:(/////////)


Вару сел рядом с Пиком,но тот посадил его к себе на колени. Пока зеленка офигевал,Пик накрыл обоих пледом,положил на коленки Варежки чипсоны и включил кино. Тэвран ни издавала ни звука.




В:Бля,а если Клео увидит во сне у нас еще одного?
П:А что тебя не радует? У нас будет полноценная семья) есть девочка,должен быть и мальчик.
В:...
П:Ты чего молчишь?

Вару уснул. Пик умилялся им минуту,но потом выключил фильм и понес Вару на руках в их новую спальню. Теперь там была уже одна двухместная кровать и две тумбочки для каждого. Положив Вару на кровать,пиковый король взял радионяню из подарков Эммы и поставил одну в их комнату,а вторую в комнату Тэвран. Напоследок,он поцеловал дочку в её маленькую головку. Вернулся Пик в комнату,снял с себя верх и лег спать. Только перед этим обнял Вару и поцеловал его в затылок.








Ф:Они трубку не берут:(
Р:Может,спят?
Ф:В 22:00? Они в час и то не спали!
Э:Их дочка такая милая!
Ф:А как её зовут кстати?
Э:Тэвран:3 это Три придумала)
З:Вы слышали,к нам приезжает девушка на роль клона. Если сдаст,она станет четырнадцатой картой.
Р:Девушка?
Ф:Рома!
Р:Ладно,сахарок,не кипятись. Я завязал.
Ф:Смотри у меня!>:(














Че,рил подумали,что я заканчиваю фф?:) не дождетесь)


Ты бы отдался только мне... [2 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя