Теперь все будет по другому

1.1K 80 15
                                    

Кл:Я все это увидела именно в этом порядке.
В:Да ты пиздишь,я не расчитывал на второго ребенка.
Кл:Хотя,может мои сны не всегда вещие. Но я просто тебя предупредила.
П:Ну,ты не расчитывал,а я может быть)
В:(///////)._.мне не нравится наша десятка. Она Зонту вчера такого леща дала,просто так!
П:Да она ахуела?
Кл:Я еще ее разговор подслушала с самой собой. Она хотела,чтобы Пик в нее влюбился и собирается его приворожить. Подлить ему приворот в напиток. А еще у нее в планах избавиться от Вару и Тэвран. Как- не знаю.
П:Я могу как-то определить,есть ли в напитке приворот?
Кл:Ну,я могу произнести заклятие и если ты коснешься завороженного стакана с напитком,ты об него обожжешься.
П:Давай.
Кл:Дай две руки.

Кл:Магия помоги,от приворота нечестного убереги. Да будет так.

В:Ты теперь всерьёз магией увлекаешься?
Кл:Мхм. Это мой звонит?

Клео пошла к себе,чтоб взять трубку. Только она вошла,дверь захлопнулась и со спины на нее напала Рая.

Ра:Значит так! Еще раз,ты расскажешь кому-нибудь о чем-то,связанным со мной,я тебя изуродую так,что ты саму себя не узнаешь,тварь!!

Напоследок,Рая бросила Клео на пол и пнула её со всей силы. У дамы треф пошла кровь из носа. Только сообразив,что случилось,она пошла за ватным диском.



К вечеру нос опух,поэтому Клео никуда не выходила. И без стука вошла Рая с ножницами.

Кл:Зачем тебе ножницы?
Ра:Почему это у тебя падлы длинне всех дам? Пусть будет как у Хелен хотя бы!

Рая набросилась на Клео во второй раз. И обрезала ей половину волос... И чтобы заткнуть крики Клео,порезала ей глаз и чуть-чуть рот. Наслаждаясь её мучениями,Рая уже собиралась уходить.

Ра:Еще увидимся,гадалка хренова! Аххахахахахахаххаха!!!!




И так продолжалось днями,неделями... У Клео волосы стали почти как у Эммы. Она перестала что-либо чувствовать морально. Стала еще более молчаливой. И вот,она хотела решится на отчачнный шаг. Она украла у Куромаку деньги и пошла в магазин. Купила мыло и веревку...





Вернувшись,она закрыла дверь(не на замок),взяла стул и попыталась прикрепить веревку к лампе. И вот у нее получилось. Сделав виселицу,она уже собиралась спрыгнуть со стула... И она это сделала....


















Ромео вернулся с прогулки с Фелей. Тот помчал в туалет,а Ромео купил каждой даме по подарку. Эмме он подарил новый флаг,так как старый у нее порвался,Хелен он подарил формочки для выпечки,Николь еще больше пробок для химикатов,ведь у нее не хватало. Клео он купил корону Клеопатры и уже шел в ее комнату. И увидел,как она спрыгнула со стула с виселицой на горле!! Бросив все,червовый король дернулся с места и попытался успеть спасти Клео от преждевременной смерти. И он успел...  Поднял Клео в воздух так,чтобы виселица не перекрывала дыхательные пути. Клео задышала.

Р:Ты с ума сошла?! Зачем?
Кл:Зачем ты меня вернул в живых?
Р:Тебе рано потому что умирать!
Кл:Я была в отчаянии из-за Раи. Она меня избивает и лишила меня моих волос...
Р:Что? Как она смеет?! Всё-таки,я был о ней другого мнения. Снимай веревку.



Клео поняла,что хоть кому-то она нужна и послушалась.






























В следующей главе десятка пик сменит себя,но должность останется)

Ты бы отдался только мне... [2 сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя