Возле какой двери я стою?....
И сразу после этого в дверь позвонили....
Тэвран от страха вздрогнула. Но что-то ей подсказывало,что нужно посмотреть,кто за дверью.
Т:...Кто там?
М:Тэв,что с тобой? Это я.
Т:Мелисса!Услышав голос подруги,Тэвран немедленно открыла дверь.
Т:Тут такое сейчас происходило! Проходи скорее!
М:Опять чертовщина?
Т:Да!И пиковая все рассказала червовой.
М:Я процентов на 50 уверена,что это был розыгрыш,на процентов 40,что это было воровство. Тебе заговаривали зубы,чтобы украсть твой телефон. А на 10,что это мистика и паранормальщина.
Т:Ну да,это возможно было воровство. Но как они узнали мой домашний? Из нашей семьи им никто не пользуется.
М:Ну это уже вот странно.
Т:Еще он сказал прямо за секунду до твоего звонка в дверь "возле какой двери я стою?" и сразу позвонила ты! Я обосралась не представляешь как...Звонок в дверь. Мелисса дернулась.
М:Кто это? Ты кого-то еще звала?
Т:Нет,только тебя...
М:Ладно,я пойду посмотрю.
Т:Мелисса,не ходи!
М:Все нормально.Розововолосая не послушала подругу и вышла на крыльцо посмотреть,кто звонил. Никого не было,но прямо под ногами Мелисса нашла коробку.
М:Смотри,прям на пороге стояла.
Т:Коробка? И ты притащила её в дом?
М:Открой её. Я уже видела,что там.Тэвран заподозрила что-то плохое,но все же открыла коробку. Там был её телефон.
Т:Мой телефон! Значит,это всё-таки был пранк.
М:И хорошо,что пранк,а не воровство.
Т:Кому надо было меня пранковать? И зачем?
М:Не знаю. Главное,что тебе телефон вернули.
Т:Ага,в полицию уже хотела звонить,но раз вернули... Смысла нет. Пошли фильм смотреть,попкорн готов)
М:Ну пойдем.Ф:Мелани,подойди сюда!
Мел:Иду! Что такое?
Ф:Мы уходим прогуляться,будем наверняка поздно,поэтому нас не ждите,ложитесь спать. И контролируй Мелиссу,она должна вернуться не позже 21:00
Мел:Поняла,пап. Хорошо погулять!
Ф:Спасибо,солнышко ( ˘ ³˘)❤Ф:Они ушли?
Мел:А ты ждал их ухода?
Ф:Просто хотел,чтобы мы одни остались...
Мел:Зачем тебе это?
Ф:Нам уже 14,и мы встречаемся почти три месяца (допустим)..
Мел:Ну... Да,и что с того?Фордан замялся,ему не хватало смелости сказать то,что хочет сделать. Поэтому решил немного помолчать,набраться сил и смелости и сделать,что хотел.
Мел:Ты чего молчишь?
Форд схватил Мелани за щеки,притянул её к себе и жадно вцепился в её губы. Такого поворота червовая не ожидала,но ответила на поцелуй. Обвила руками его шею и сама стала подключаться в процесс. Тут Фордан стал наглеть:схватил Мелани за задницу и поднял. Мелани этого не ожидала,но продолжила целовать пикового,окружив его ноги своими. Наконец-то,они отцепилимь друг от друга.
Ф:А ты вкусная)
Мел:Ты тоже...
Ф:Тебе не понравилось?
Мел:Нет,что ты,понравилось,просто... Я не ожидала,что ты это сделаешь...
Ф:Много эмоций?
Мел:Да... Можешь меня спустить,пожалуйста....
Ф:Да,конечно.Форд спустил её. Мелани сразу затряслась и чуть не упала. Но парень её успел поймать.
Ф:Эй,ты чегл падаешь? Дрожишь вся... Давай-ка сядем.
Пара села на кровать Мелани. На всякий случай,Форд проверил,нет ли у неё температуры.
Ф:Мел,ты горячая! Где у вас градусник?
Мел:Я с-схожу...
Ф:Сидеть! Я схожу,где он?
Мел:На кухне,в аптечке....
Ф:Понял,сиди,а лучше лежи. Я скоро вернусь.Все,это все.
Не агриться на меня,а то он с тобой будет делать джага джага
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты бы отдался только мне... [2 сезон]
ФанфикВторой сезон истории страстной любви Пика и его валета Вару. Сколько им фантастики и мистики предстоит пережить,и не только им...