Я проснулась и передо мной как всегда стоял стул с кучей набросаных как попало вещами. Но погодите... Это не мои вещи! Сонливость сразу же как рукой сняло. Я распахнула глаза и начала оглядываться вокруг. В этой комнате были обои нежно розового цвета, у стены стоял шкаф, белая дверь в ванную была широко открыта и оттуда доносился шум воды.
Я начала вспоминать что было вчера: меня позвал Влад, мы поели пельмени, погуляли на улице, вернулись в корпус, застали бегающих парней из одиннадцатого отряда, я зашла в комнату. Так, ну это комната Влада. Я повернулась, рядом со мной никого не было, но кровать была расстелена, причем только на одной половине, а я лежала на покрывале под пледом. Я заглянула под плед: лежала одетая, на мне была длинная толстовка Влада.
О нет!До меня дошло: я заснула на свидании! Я заснула на свидании, которого ждала всю свою сознательную жизнь. Стало не приятно. Я окончательно проснулась и села на кровать. Который час? Вопрос остался без ответа - часов рядом не было. Возле кровати стояли мои кеды, но я то точно помню что я их не снимала. На душе стало тепло: видимо когда Влад вернулся в комнату, он увидел что я уснула и разбул меня.
Я начала обуваться. Пальцы меня совершенно не слушались, я все ещё была сонная и не выспавшаяся. Во сколько же я уснула? Где-то в половину второго получается? Кое-как зашнуровав кеды, я встала с кровати. Решила снять кофту вожатого, но почему-то отдавать ее совершенно не хотелось. Из ванной послышались шаги и уже через мгновение из нее вышел Влад.
-Доброе утро! - он ласково улыбнулся. Его растрёпанные волосы были мокрые и взлохмачено спадали на глаза. Это выглядело очень забавно и я засмеялась.
-Не смешно!- вожатый понял почему именно я смеюсь, начал тереть волосы полотенцем, которое держал в руках.
-Вообще-то очень смешно!- сказала я и засмеялась ещё сильнее. Влад посмотрел на меня, улыбнулся и подошёл ко мне. Он наклонился и очень нежно, осторожно поцеловал меня. Бабочки в животе начали мотаться туда-сюда, а сердце бешено колотилось. Влад остановился, посмотрел прямо мне в глаза, а затем поцеловал ещё сильнее, но уже настойчиво, властно.-Который час?- оторвавшись от Влада, спросила я.
-Не знаю, -Влад опять наклонился и начал меня целовать. Он достал телефон из кармана и, разогнувшись, показал мне время.-Это получается подъем уже был?- нервно спросила я.
-Сегодня нет зарядки, поэтому подъем на 15 минут позже.
-Ладно, я в любом случае уже пойду, нужно ещё умыться и переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь. Мои Записи.
Teen FictionЛагерь - это не только место одинакового распорядка дня и скучных мероприятий: лагерь - это целый мир, в котором у каждого из нас есть своя маленькая история, о которой взрослые даже не догадываются. Каждое лето, вот уже семь лет подряд, мне необход...