Ещё в начале дня на планерке мы договорились, кто будет участвовать в танце. Желающих конечно не так много, но нас никто и не спрашивал. Были просто те, кто совсем упёрлись и ни в какую не соглашались танцевать. Я, хотя и не очень хотела, все же повелась (я же сюда приехала кайфовать, а не отлеживаться в комнате). Перед тем как идти собирать цветы и делать забор мы договорились, что выучим танец когда у нас появиться свободное время. Но в отличии от девочек и мальчиков, которые после обеда уже были свободны и могли уделить этому время, мы были постоянно заняты за корпусом. Более того, в отличии от мальчиков и Милы, которая вообще отказалась от того, чтобы танцевать, мне нужно было сделать себе венок для танца.
Цветов мне конечно же уже никто не оставил, поэтому мне пришлось включать все свое изобретательское мышление. Взяв оставшуюся солому (по другому высохшие стебли без бутонов не назовешь), я сделала себе подобие венка, обильно обмотав всю конструкцию нитками для надёжности. А потом спустилась вниз и нарвала себе сорняковых цветов за корпусом (места знать надо). Конечно мой венок уже был без красивых ромашек, но по пышности он совершенно не уступал венкам других девочек, тем более что они за эти цветы чуть ли не передрались, а я смогла нарвать себе столько, сколько душа пожелала.
Уже после ужина нам с мальчиками пришлось в экстренном режиме учить танец. Не могу сказать, что он был очень сложным, но довольно быстрым и аритмичным, что добавляло ему колорита.
Костюмы у девочек были не очень мудренными, только льняная длинная белая юбка и футболка, а так же тот самый самодельный венок на голове. Мальчики выступали в длинных льняных платьях-мешках, которые выглядели довольно подходяще для нашего танца. Единственное, что платья были женские и на мальчиков, особенно, которые были под два метра ростом, были немного короткие.
Не могу сказать, что я очень хорошо подготовилась к празднику: танец я выучила буквально за пол часа, венок у меня был, не таким, как у других девочек, юбку я взяла первую попавшуюся с множеством затяжек, лицо особо не красила, только кое-как накрасила губы бордовой помадой.
Мы вышли из корпуса. Мальчики несли забор и тяжёлый реквизит, а девочкам досталась всякая мелочевка. Сегодня праздник проходил на большом футбольном поле. От нашего корпуса идти было быстрее всего. Само мероприятие проходило в самом конце футбольного поля,там уже стоял баннер, стенд и ширма; были разложены кариматы и пледы. Ближняя часть поля тоже была занята. Тут расположили небольшие костры, которые ещё не зажгли, стояла машина скорой помощи и пожарной службы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь. Мои Записи.
Teen FictionЛагерь - это не только место одинакового распорядка дня и скучных мероприятий: лагерь - это целый мир, в котором у каждого из нас есть своя маленькая история, о которой взрослые даже не догадываются. Каждое лето, вот уже семь лет подряд, мне необход...