Глава 8. Казнить нельзя помиловать.

7 1 0
                                    

Я проснулась в четыре утра от того, что кто-то сначала протянуто скрипнул, а потом ударил дверью шкафа.

-Да ну вашу мать! Какого черта вы здесь шумите?- начала шепотом кричать я. В соседней комнате уже было много народу: Слава на полу, Даша в своей постели, а Полина лежала вместе с Мишей.
-Детка,не кипишуй,-кинул мне Миша и ухмыльнулся. Я бросила в него первое, что попалось под руку: кусок штукатурки со стены, который лежал на полу.
-Какая я тебе детка? Что вы вообще тут делаете? На часах четыре утра! Ещё даже рассвета не было!- я пристально осмотрела нежеланных посетителей. Мне категорически не нравилось, что кто-то нарушает мой сон, особенно в такое время. Этой ночью я страдала бессонницей и раз за разом прокручивал поцелуй с Владом. Поэтому уснуть у меня получилось только под утро: примерно час назад.

Девочки живут в отдельной комнатке с дверью, которая конечно же не закрывается. Но тем не менее, есть тремпель, которым можно запереться изнутри, тем самым создав небольшую шумоизоляцию и не будить меня каждый раз. С моей кровати, а спала я головой к стене, их часть комнаты просматривалась почти идеально: только ноги Полины были скрыты за стенкой.

Прижавшись спиной к стене сидел полусонный Слава. Видимо, его заставили сюда прийти, так как мы с ним толком не общались, разве что за корпусом. Сам по себе Слава нормальный парень - тихий, спокойный, я бы сказала флегматик. Общение с Мишей на него дурно влияет из-за чего его тоже не переносит половина отряда. Он как-будто стал тенью Миши, без собственных взглядов, мыслей, чувств. Я не была уверена в том, что они были знакомы до начала смены, но Слава говорил, что в этом лагере уже не первый раз. Я не знала как помочь Славе, чтобы он наконец-то скинул оковы и распустил свои крылья, упорхнув из клетки.

Полина же смотрит на Мишу влюблёнными, чуть ли не восхищенными глазами, пытаясь всячески привлечь его внимание. Судя по всему, это была ее идея пригласить сюда гостей, только почему так рано, она и сама обычно спит в это время? То, что Полине нравился Миша было очевидно, но она не давала ему пошлых намеков, как минимум в силу своего возраста - в свои двенадцать она только закончила шестой класс и до испорченности Миши ей было очень далеко.

Таких недопарочек в нашем отряде было две: Полина с Мишей и Лиза с Сашей. В последнем случае дела обстояли намного хуже: Лиза не стеснялась вести себя легкомысленно, всё намекая и намекая Саше. Они были знакомы не первый год, все же жили они в одном подъезде и выросли в одном дворе. И Саша безусловно знал чего добивается Лиза, но дать ей это, точнее позволить себе получить от нее, он не мог. С принципами у Саши было все строго - их было довольно много и он никогда им не изменял.

Лагерь. Мои Записи.Место, где живут истории. Откройте их для себя