Глава 9. Шерочка с машерочкой

18 1 0
                                    

Проснулась я ровно в семь и сегодня я наконец-то выспалась. С хорошим настроем пошла стирать. Решила включить тихо музычку, для поднятия тонуса, вот только подпевала я очень громко. Я ещё в самом начале смены сказала: «Лучше людям не находиться рядом, когда я пою в душе». В итоге, выйдя из ванной увидела кислое лицо Полины, которая очень быстро поглощала хлопья. Надеюсь, теперь она понимает как это просыпаться от постороннего шума.

-Доброе утро,-я ласково улыбнулась. Сегодня она точно не сможет испортить мне настроение, вчерашнего дня уже хватило.
-Угу,- с набитым ртом буркнула соседка. Кстати, Даша всё ещё спала, поэтому сказать что я вела себя очень громко, было трудно. Пока я развешивала мокрые вещи на бельевую верёвку над своей кроватью в комнату зашёл Саша.

-О, вы уже проснулись? Сонь,не хочешь пойти погулять?- спросил он и обперся о стену.
-Ну, впринципе, можно. А куда?- я с интересом посмотрела на него. Конечно, он бы не заходил в нашу комнату, если был уверен в том, что я ещё сплю. И куда идти парень уже безусловно знал.
-А это уже другой вопрос. Посмотрим,- он улыбнулся.
-Сейчас, подожди меня за дверью, я обуюсь и выйду,- я заглянула под кровать в поисках своих кед. Пожалуй, стоит перестать зашвыривать их туда неглядя, потому что доставать из оттуда, ползая по пыльному полу.
-Саш, а можно с вами?- спросила Полина. Но парень проигнорировал её, не ответив, и молча вышел из комнаты. Странно было, что Полина хочет с нами пойти гулять: она ненавидит меня, не любит Сашу и не переносит нарушение закона. В любом случае, я была рада, что Саша промолчал, давая свой отрицательный ответ, это он умеет.

Я быстро обула свои кеды, которые отчаянно снова нуждаются в постирке, и тоже выскочила за дверь. Он окинул меня взглядом с ног до головы и пошел к лестнице.

Выйдя из корпуса, я следовала за Сашей, а парень наверно шёл куда глаза глядят. Минут через пять мы вышли к футбольному полю, которое находилось за берёзовым гаем. Делать там конечно нечего, вокруг сухая трава и лес, поэтому мы устроили забег на пару кругов. Уровень моей физической подготовки был отвратительным и конечно же Саша прибежал первым.

-Чем ты занимаешься,что так быстро бегаешь?- запыхаясь спросила я его, пытаясь восстановить дыхание.
-Раньше плаваньем занимался,но после травмы бросил,-он ответил и потёр плечо,- Но думаю, к бегу это не сильно относится.
-Давай, кто первый до полей!- уже на бегу крикнула я.

Лагерь. Мои Записи.Место, где живут истории. Откройте их для себя