Глава 12. Теперь вожатая.

27 1 2
                                    

Я проснулась в шесть. Даже раньше своего будильника, ещё бы - сегодня важный день. Неспеша встала, умылась, почистила пёрышки. Мила спала как убитая, поэтому мой шум её совершенно не тревожил. В семь у меня планерка, так что времени не так уж и много, чтобы привести себя в порядок. За окном тихо капал дождь, барабаня по металлическому подоконнику, чем очень меня раздражал. С такой погодой голова быстро не высохнет, поэтому придётся идти с мокрой: феном я не пользуюсь - моим волосам и так худо из-за плохого ухода, стресса и нехватки витаминов.

Я пошла к напарнику, посмотреть проснулся ли он вообще. Парень встретил меня сидя у себя на кровати завязывая шнурки с зубной щеткой во рту. Увидев меня, он сам себе кивнул и пошел в ванную. Я осмотрела комнату, задержавши взгляд лишь на мило сопевшем Игоре. Мне определенно нравилась эта комната - она была слишком атмосферной, хотя это наверно из-за её жильцов. Единственное, что меня смущало: часть комнаты Саши и Андрея была настолько крохотная, что здесь не было где разминуться даже двум людям, просто кровати стоят впритык друг к другу, а все вещи весят на быльцах кроватей. Фактически комната 34 была рассчитана на троих человек, поэтому кто-то из парней - Саша или Андрей - здесь явно был лишним.

- Пошли? - спросил Саша, который тихо подошел сзади,чем сильно напугал меня.
-Да, можем идти. Только там дождь, возьми кофту,-смотря в окно сказала я. Парень залез в шкаф и достал от туда свою любимую олимпийку, такая ещё в 90-х была модной: яркая, трёхцветная, шелестящая.

Спустившись вниз, я остановилась перед выходом. Рядом остановился и Саша. На улице был не просто дождь, а очень даже сильный ливень. Постояв пару минут, мы поняли,что единственный вариант добраться до штаба - это бежать, и бежать как можно быстрее. Я рванула первой, за мной побежал парень, который весьма скоро меня обогнал. Нет, мой уровень физической подготовки никуда не годится: дыхание вообще на нуле и это явно не из-за сигарет - Саша вон уже четыре года курит и всё равно как живчик. На крутом повороте возле кортов я оступилась и, да, да, прочесала лицом асфальт. Так, лёжа на земле под проливным дождём без сил подняться, до меня доносился слабый голос Саши.

-Сонь, не время лежать. Подъем,- парень схватил меня за руки и буквально выдернул на ноги. Кое-как осмотрев свои раны, я пришла в ужас: полностью счесаные ладони, потёртая на локтях олимпийка Саши, полностью разбитая правая коленка, поцарапанная нога и, судя по всему, немного подбитое лицо.

Лагерь. Мои Записи.Место, где живут истории. Откройте их для себя