Глава 4. Заезд.

14 1 0
                                    

Вчерашний день оставил в моём сознании только смутное представление, отпечатавшись лишь простыми «пошёл туда-то, сделал то-то», в добавок забрав с собой пару сотен нервных клеток. Так что даже рассказывать о нем бессмысленно: подъем, утренние скандалы с Полиной, зарядка, завтрак, кружки, обед, тихий-тихий час, вечерняя репетиция танца на концерт к открытию смены, ужин, глупая дискотека и приглашение меня на медленный танец от Миши, которому я без колебаний отказала, вечерний перекур и шутки-прибаутки с мальчиками и Даниилом Анатольевичем, опять скандалы за душ и наконец-то отбой, которого я не могла дождаться ведь на следующий день…

Я проснулась рано утром, с рассветом, как только первые лучи солнца заглянули в окно над кроватью, неустанно ослепляя спящего человека. Усталость отзывалась в голове жгучей болью, но оставалось лишь смириться. Главная моя проблема: как только я открываю хотя бы один глаз — уснуть у меня вновь не получалось, даже не смотря на жуткий недосып или, по крайней мере, активное желание. Как только я вслепую нащупала телефон у кровати, чтобы посмотреть время, то мой организм сразу же перешёл в стадию активного бодрствования, словно пять утра — это именно то время, когда мечтает просыпаться каждый подросток, особенно на каникулах. Смирившись со своей участью — до подъема ещё часа три — я обречённо вздохнула, ведь спать мне всё же хотелось, а ходить с раздражающей мигренью — сомнительное удовольствие. Пораскинув мыслями о том, чем же мне заняться, я остановилась на идее приобщиться к западному кинематографу. В заметках как раз завалялся огромный список больше чем из пятидесяти пунктов к просмотру, так что я, наугад выбрав самое привлекательное название, включила подростковый сериал.

Сразу скажу, что сюжет, как и актерская игра, меня совершенно не впечатлили. Ну правда, кому будет интересно смотреть про «стандартные» подростковые проблемы: любовь, измена, ненависть, предательство и далее по списку? Положа руку на сердце, могу смело заявить, что я не знаю людей, у которых жизненные перипетии похожи на подобный сюжет.

Для меня просмотр фильмов или сериалов та ещё скука: там даже не нужно думать, тебе уже всё разжевали и подали на блюдечке с золотой каёмочкой. Зачем просто смотреть в экран и не иметь возможности для глубоких размышлений? Вот и я не понимаю. Поэтому во время сериала, уже минуте на двадцатой, я чуть-чуть задремала и, снова очнувшись, выключила его к черту.

Лагерь. Мои Записи.Место, где живут истории. Откройте их для себя