Я очнулась на аллее в корпус. Впереди идёт мой отряд, как всегда, толпой, а рядом стоит Яна и растерянно на меня смотрит.
-Сонь,ты чего?-она встала передо мной.
-Что? Пошли!- даже не пытаясь вникнуть в происходящее, я дернула ее за руку и мы быстро догнали отряд.Пока мы шли до корпуса, я заметила,что погода испортилась и на улице стало холодно и сыро. Мне было не понятно сколько времени прошло - для меня это буквально мгновение, просто моргнуть и вот я уже переместилась во времени. На мне был надет мешковатый старый свитер и синие джинсы. Она надела мой свитер?
Аня очень дерзкая и уверенная в себе девушка, поэтому обычно пытается выглядеть на все сто. Когда-то я открыла шкаф и увидела там новые розовые джинсы, миниюбку и топ. Мне невольно подумалось: очень смело носить топ с такой-то фигурой - нет, я не толстая, в норме веса для своего роста, но как и у любого другого подростка в этом возрасте, у меня довольно много комплексов. Обычно мой гардероб - это десять одинаковых мужских однотонных оверсайз футболок, мешковатый свитер, джинсы и пять папиных рубашек. Поэтому новые вещи от Ани меня если и не повергли в шок, то весьма удивили. Что же могло произойти такого что Аня захотела сжаться до размера атома, чтобы стать неприметной серой мышкой, как я?
Я достала телефон, а там совершенно никаких заметок. Да ну! Ты оставила меня без новостей и подсказок? С сентября прошлого года мы с Аней существовали бок о бок, чтобы полноценно жить и не бояться людей, поэтому каждый раз, просыпаясь, я находила в телефоне краткие записи о её времени. Просто издевается надо мной! Взглянув на дату, я застыла в ступоре, не веря своим глазам - меня не было три дня. Я не могла поверить в то, что это действительно произошло. Раньше Аня появлялась далеко не каждый день и обычно всего на пару часов. Со временем период её сознания наступал всё чаще, а промежуток - больше: обычно это раз в пару дней на шесть часов и никогда больше восьми. Но ещё никогда не было такого, чтоб Аня появлялась сразу на целый день и тем более на несколько. Это значило только одно - моя психика ослабла и снова поддаётся внешнему влиянию. Я не понимала, что произошло: может это просто стресс, не для меня, а в первую очередь для Ани - она оказалась в новом обществе, которое категорически не хочет ее принимать и Аня новым знакомым совершенно не рада.
Отряд столпился у корпуса, чтобы послушать распоряжения вожатых. Там все как всегда: уборка и на улицу. Погода конечно ужасная, но так как дождя нет, то и причины оставаться в корпусе отсутствуют. Сначала у нас будет постановка танца к вечернему мероприятию и перед обедом - английский. После тихого часа планируются какие-то соревнования по футболу и бадминтону. Ребята начали заходить в корпус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь. Мои Записи.
Teen FictionЛагерь - это не только место одинакового распорядка дня и скучных мероприятий: лагерь - это целый мир, в котором у каждого из нас есть своя маленькая история, о которой взрослые даже не догадываются. Каждое лето, вот уже семь лет подряд, мне необход...