После ужина отряд как всегда начал собираться на дискотеку. В последнее время я уже не хотела одеваться прямо как в клуб: в этом не было смысла, я постоянно сидела на лавочке, хотя вероятность того, что на дискотеке я буду танцевать с Владиславом Игоревичем равнялась практически единице. Скорее, мой стиль был аля стиль бомжа: джинсы-шаровары, огромный растянутый свитер, лохматая прическа с пучком и максимально не подходящие носки, чаще всего разные.
На дискотеку мы уже слегка опаздывали, поэтому вожатые пытались как можно быстрее выгнать нас из корпуса. На танцпол мы явились последними под приветствия старшей вожатой и бурные аплодисменты отрядов. Спасибо за внимание, на сегодня мы точно стали звездами.
На минидискотеке мои парни отжигали так, как не танцевали ни разу за всю смену. По сумашедшенке во взгляде и блеску глаз сразу становилось понятно, что празднование удачного поступления они уже начали и этот вечер обещает быть очень интересным.
Когда младшие отряды ушли, мы направились к лавочкам, чтобы немного передохнуть. Мне не хотелось долго сидеть, поэтому, оставив свою компанию, я снова пошла танцевать. Обернувшись, я увидела, что снова пришли местные - на этот раз охрана из не остановила - и по активной жестикуляции парней было заметно что они этому совсем не рады. Встав в отрядном кругу так, чтобы за всем наблюдать, я продолжила танцевать. Через пару песен парни подошли к местным и начали с ними разговаривать.
«Что же будет дальше?»- эта мысль мне просто не даёт покоя. Снова вернувшись в реальность, я заметила, что и местных, и парней уже как ветром сдуло. Пройдясь взглядом по площадке, я уловила, что они вместе с местными идут к воротам.
Как только они покинули территорию Ракушки, я сразу же пошла за ними, уже понимая что сейчас будет. Выйдя за ворота, можно было услышать отдаленные голоса в стороне сквера. Высунув голову из-за памятника,я стала свидетелем такой картины: Саша стоит напротив одного местного, наши ребята чуть в стороне Саши, местные стоят напротив. Фонарь в сквере светил как раз на компанию наших гостей, а парни остались в темноте. При свете я рассматривала парня, который сейчас был напротив Саши: красивый, это безусловно, широкоплечий, мечта девчонок, жаль не каждая из них знает, что скрывается за этой обложкой. Компании пожирали друг друга взглядом, а потом главарь местных заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь. Мои Записи.
Teen FictionЛагерь - это не только место одинакового распорядка дня и скучных мероприятий: лагерь - это целый мир, в котором у каждого из нас есть своя маленькая история, о которой взрослые даже не догадываются. Каждое лето, вот уже семь лет подряд, мне необход...