Глава 20. Последний день.

12 0 0
                                    

Свет пробирался в комнату мягкими лучами, за окном мелодично пели какие-то пташки и в комнату задувал лёгкий ветерок через открытую форточку. Утро казалось нереальным, каждый вдох давался на столько легко, что желание поваляться в кровати вмиг исчезло - хотелось жить. Я соскочила с постели. В комнате никого не было, наверно, Мила опять ушла ночевать к Славе. Дверь в комнату была открыта и из-за сквозняка она тихо поскрипывала. До подъёма оставалось всего 10 минут, а значит, что... Рой мыслей затмил мое сознание, но тут меня словно облили ледяной водой: сегодня последний день - день, в который можно делать что хочешь и как хочешь. Эта смена казалась слишком короткой, слишком мало времени для того чтобы создать воспоминания на год в перед, а точнее на всю жизнь, ведь это - самая последняя моя смена.

Я выбежала в коридор и бегом спустилась на второй этаж. Идя в самый конец коридора, я уже ни о чем не думала, точнее думала, но только об одном, казалась, что мое сознание уже не принадлежит мне. Набравши полную грудь воздуха, я собиралась постучать в вожатскую Влада, но тут дверь резко распахнулась, будто человек внутри почувствовал мое присутствие. Я уткнулась глазами прямо ему в грудь и, подняв голову, встретилась с ним взглядом. Влад мягко улыбался, а лучи солнца обрамляли его силуэт.

-Доброе ут...

Не дав ему договорить, я притянула Влада за футболку вниз и настойчиво, очень властно коснулась его губ. Парень промычал что-то нечленораздельное, но не отстранился. Продолжая целоваться, я все также грубо затолкнула нас в комнату и прикрыла дверь. Развернувшись на 180 градусов, Влад закрыл дверь на замок и мы пошли дальше, в глубь комнаты, на свет. Дойдя до кровати, юноша отклонился от меня. Отпустив наконец его футболку, я перевела дыхание. Воздух словно не хотел больше проникать в мои лёгкие, я отчаянно нуждалась в искусственном дыхании.

Влад взял мою голову в ладони и посмотрел - нет, не в глаза - в душу. Бездонная глубина его карих очей заставляла мое сердце биться чаще и сильнее. Было ощущение, будто ему уже тесно в груди и оно отчаянно рвалось на волю. С силой толкнув Влада назад, он выпустил мою голову из рук и упал на кровать. Я подошла ближе и, коснувшись его корпуса, заставила парня лечь. Забравшись сверху, я снова наклонилась и моментально, не дав ему опомниться, завладела его губами. Руки Влада плашмя лежали на кровати, вжавшись в матрас. Было понятно, что мозг этого парня уже отключился, возможно, он и сам уже не понимал что происходит. Язык Влада медленно оказался у меня во рту, ласково описывая восьмёрки и я поняла что мы с ним ещё никогда не заходили так далеко. Я была полна решимости. Не поднимая головы, я запустила правую руку под футболку Влада. Его тело было таким горячим и до того напряжённым, что изучая его, я не могла поверить в то что это действительно происходит.

Лагерь. Мои Записи.Место, где живут истории. Откройте их для себя