-Выходим на зарядку!- сквозь сон услышала я голос вожатой.
Я еле-еле заставила себя подняться. У меня был жуткий недосып из-за того что я легла аж в пять утра! Ночная зарядка тоже не прошла бесследно: болели руки и спина из-за крепатуры.
Мила все также спала у себя в постели. Я тихо слезла с кровати и подошла к соседке, чтобы немного пошкодничать.
-Подъем!- со всей силы я крикнула Миле на ухо, за что моментально получила по шее. От такого удара я упала на пол и начала истерически смеяться.
Лохматое чудовище наконец-то проснулось и село. Мила посмотрела на меня и ухмыльнулась, а ещё немного понаблюдав за моей истерикой, сама разразилась смехом.
-Почему я должен повторять?- сказал Даниил Анатольевич, который незаметно зашёл к нам в комнату. Мы с соседкой тут же успокоились и начали обуваться. Мила так и пошла в тапочках, не переодев пижаму. Быстро заглянув в комнату парней, я увидела что они все ещё спят в своих постелях и, судя по всему, просыпаться особо не собираются.
-Да вы издеваетесь!- как черт с неба Даниил Анатольевич зашёл в эту же комнату. Пока на меня не начали снова орать, я вышла и спустилась вниз.
Минут через пять из корпуса вышли, точнее сказать даже выползли, четверо мальчиков. Они были с опухшими лицами, а у Андрея вокруг глаза красовался огромный фингал. и ещё пару вполне заметных синяков на лице. На них даже смотреть было страшно.
Про зарядку даже говорить не хочется. Пока отряд бодро прыгал под музыку, мы сидели сзади на траве, пытаясь не заснуть. Нам конечно сделали пару замечаний, но нас это не особо волновало.
В столовой я просто клевала тарелку носом, но съесть так ничего и не смогла. Мне кажется,что не стоило есть сыр, колбасу, соленые огурцы и сок вместе, ещё и запить эту "кашу" колой.
После завтрака мы как всегда направились за корпус: мальчики, чтобы перевести дух, а я чтобы получить желанные ответы.
-Стоять!- нас окликнула Анна Андреевна. Мы дружно повернулись в её стороны и вожатая показала, чтобы мы подошли к ней,- Сейчас вы никуда не идете! Дуйте на планерку. Быстро!- крикнула девушка и она буквально загнала нас в корпус.
Планерка была... Да такая же как и обычно впринципе. Нам рассказали про то, что сегодня у нас большой праздник и что нам нужно готовиться, про то что сегодня мы будем ставить танец и делать реквизит (и как всегда все в последний день). Что сегодня приедет какая-то супер строгая проверка и всю еду, а также всякие чайники, утюги, фены нужно нести в вожатскую. Ну а ещё у нас сегодня начинается турнир по Робин Гуду - игра традиционная для этого лагеря, суть на подобии казаков разбойников: две половины поля, на каждой из которых стоит флаг, три основных линии - нападающие, ловцы и защита, выигрывает та команда, которая перенесет вражеский флаг на свою территорию. Пожалуй это была самая скучная планерка за всю смену: от мальчиков не прозвучало ни одной шутки. Дальше всех ребят просто разогнали по комнатам и, пока вожатые про нас не вспомнили, мы тоже попытались незаметно уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь. Мои Записи.
Genç KurguЛагерь - это не только место одинакового распорядка дня и скучных мероприятий: лагерь - это целый мир, в котором у каждого из нас есть своя маленькая история, о которой взрослые даже не догадываются. Каждое лето, вот уже семь лет подряд, мне необход...