Майки:
Сегодня вечером ты решила выйти погулять с Майки и захватить своего пса по имени Бурито (ахахах простите я не умею давать норм имена собакам или кошкам ,мою кошку и то зовут Шаурма)
Ты вышла на улицу и шла к месту встречи с Майки с собакой на поводке,было стрёмно "вдруг Бурито сожрёт Майки?" Дойдя до места ты встретила Майки .
-Майки знакомся это Бури...
-ААААААА Т/И КТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ ОНО ТОКОЕ ОГРОМНОЕ!?!?
-Это Бурито.
-РАЗВЕ БУРИТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОКОЕ ОГРОМНОЕ?
-МАЙКИ УСПАКОЙСЯ ЭТО ЕГО ИМЯ И ОН НЕ УКУСИТ
-СЛАБО ВЕРИТСЯ
-Я ЕГО ЩАС РЕАЛЬНО НА ТЕБЯ НАТРАВЛЮ ЕСЛИ НЕ УСПОКОИШЬСЯ
Вдруг Бурито загавкал на Майки ,потому что этот болбес сильно кричал...Теперь закричал ещё больше
-ААААААААААААААААА
Потом он бегал от тебя и просил убрать собаку 🗿Мицуя: Мицуя ради интереса хочет попробовать сшить одежду для собаки или кошки, и он попросил тебя помочь ему тем самым привести свою собаку взять мерки. Конечно ты перед этим что раз спросила у него "ты уверен?.." он просто отвечал мол какая бы онаа не была большая он не боится собак..
Ну ты и привела такая к нему свою собаку.
-Мицу привет,вот моя собака она девочка как что будет актуально если будет розовый костюмчик и да кстати ...
Вдруг ты заметила что рядом с ним стоят его младшии сёстры,они начали орать.
-АААААА БРАТИК ПУСТЬ ОНА УБЕРЁТ ЭТО
Ты убрала собаку,сёстры Мицу убежали так как испугались.
-Т/и я просил привести собаку, а не льва
-это собака. Я же говорила что она большая.
-А она не кусается...?
- а ты боишься...?
-..Баджи:
Сегодня вечером за тобой должен был зайти Баджи,и вы потом пойдёте на свидание,дада он пригласил тебя) Вот и подошло время,стук в дверь. Ты подошла к двери открывать и твоя собака за тобой побежала. Открыв дверь там стоял Баджи с букетом цветов ,он даже собаку не заметил всё внимание на тебя и твою реакцию.
-Эм..ну это тебе..
-Спасибо Баджи 💕
Поцеловав Баджи в щёку тот чуть покраснел.
-Бруно отнеси букет
-че....
Вдруг твой пёс выхватил зубами букет из рук Баджи,у того глаза стали больше чем сам пёс.
-Это чё,собака...?
-А да это..
-Не надо я понял,Бруно?
-Да..
-А..ага..
Пацан ахуел от жизниКазутора:
Казутора знал то что у тебя есть собака,но некогда не видел её. Он хотел посмотреть на твоего питомца поэтому ты позвала его на прогулку с псом. Ты вывела пса на улицу там уже тебя ждал Казутора.
-Вот мой пёсик.
-Пёсик.
-Да пёсик.
-Точно пёсик.
-Ага пёсик.
-А как его зовут?
-Малыш
-Малыш?
-Ты глухой?🗿
-Хех...малыш..
Мой Малыш просто чихнул а Казутора чуть в обморок не упал.. Вот только я не знаю от чего от пилоты или от страха.Чифую:
Он видел твою собаку. Он обоссался...Санзу:
-Ого пантера
-Это собака дебил
-Да ...?
-Пизда.
-Не смешно
-А я смеюсь?
-Видно смеёшься с моей реакции
-Будешь со мной переговариваться я поводок отцеплю
-Не сможешь,я же тебе нужен здоровый и невредимый
-А кто это тебе сказал?
-Ты же не сделаешь этого...
А что было дальше я не расскажу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Токийским Мстителям ‧₊⊹
Фанфиктут может присутствовать кринж/ошибки так как я писала эту книгу примерно два года назад будучи при этом начинающим писателем. заказы не принимаю (только в тгк разве что,ссылка в моем профиле)