реакция на то что Т/и украла трусы у И/п

6.1K 146 42
                                    

Аааэаээа? Вы бебранулись?????

Аааааааа ебанутые вы мои 💕💕💕💕💕💕💗💞💗💞💗💞💗💞💗💕💗💕💗💕💗💞💗💕💗💕💗💞💗💕💗💕💗💞💕💗💕💗💞💗💕💗💞💗💞💗💞💗💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аааааааа ебанутые вы мои 💕💕💕💕💕💕💗💞💗💞💗💞💗💞💗💕💗💕💗💕💗💞💗💕💗💕💗💞💗💕💗💕💗💞💕💗💕💗💞💗💕💗💞💗💞💗💞💗💕

____________________________________________
Майки:
Майки ушёл куда то за три пизды значит можно заниматься чем душе угодно. Были варианты такие как: посмотреть хентай без наушников или сожрать все вкусняшки. Но на глаза попались трусы Майки....с рыбками.. у тебя сразу слюньки потекли от этих сасных трусов,и ты решила просто их надеть чтобы посмотреть как они будут смотреться на тебе.
Вот ты надела его трусы и начала красоваться перед зеркалом как вдруг услышала что в дом зашёл Майки. Ты быстро сняла трусы и спрятала их.
-Т/иии я тебя вкусняшку принёс
-о🤠
Майки зашёл в комнату и посмотрел на край кровати.
-Стоп а где трусы которые я сюда положил
-Не знаю,давай вкусняху
-Ты что мои трусы спизданула 🗿
-..🗿

Мицуя:
Мицуя купил себе новые трусы,они  были очень прикольные и тебе захотелось их украсть.
Когда Мицуя отвернулся к машинке для шитья и начал по ткане что то строчить ,ты аккуратно хотела открыть шкаф и взять трусы Мицуи что у тебя и получилось. Ты преслонила их к себе и вдруг повернулся Мицуя.
-Тебе зачем мои трусы?
-...
-....?
Он потом разрешил из взять

Ран:
У Рана всегда были красивые трусы поэтому ты всегда хотела их примерить . Но он всегда сувал их куда то высоко словно жопой чуил что ты хочешь их спиздануть. Так вот ты взяла два стула и поставила один на другой и взобралась по этой вершине тем самым достала трусы.
-Ля какие сас 😈
-Согласен 😈
-....ран?
-Т/и?...


Риндо:
Нечего интересного у него были однотонные трусы. Но они будто манили тебя ,и когда Риндо ушёл почистить зубы утром ты не упустила возможность  взяла и одела трусы Риндо.
-Блин они мне идут украду ка я их
Вдруг в комнату зашёл Риндо
-Т/и где у нас полотен..
-ой
-Женщина тебе своих трусов не хватает?..

Чифую:
-Хоба
-Т/и зачем ты с меня стинула трусы...?
-Они мне нужнее чем тебе
-....

Баджи:
Однажды тебе попались на глаза трусы которые купил Баджи,самое милое они были с единорожкой и они на столько были классные что ты взяла их перед носом парня.
-Т/и зачем тебе мои трусы?
-Их нужно постирать
-А ну ок
Ты вышла из комнаты и вдруг раздался крик Баджи.
-СТОП Т/И ТЫ ЖЕ ИХ  УТРОМ СТИРАЛА
-😈...

___________________________________________
Лол мало получилось ну ок💕

Реакции по Токийским Мстителям ‧₊⊹Место, где живут истории. Откройте их для себя