[реакция:на то что ты заболела]

4.2K 90 12
                                    

Словечко от автора:Это победа, я заболела второй раз подряд.

Кто присутствует в данной реакции:
Майки
Шиничиро
Санзу
Мицуя
Братья Хайтани
Баджи
Изана

Приятного чтения♡︎
__________________________________________

Майки:

Прогулка под дождем в лёгкой одежде была не из самых лучших идей,в дабавок без зонта. Сейчас Майки было не до его тепичного ребячества,вы будто поменялись ролями. Раньше ты его ругала за его стало быть детские шалости но в данный момент ты ребёночек а он мамочка.
-Т/и!Как так можно было??Ты вся горишь,почему ты зонт не взяла!?

Все эти дни он не спускал с тебя глаз, пытался что-то приготовить, вызывал врача на дом,вообщем делал все что в его в силах.

-Т/и зачем ты встала?Врач сказал соблюдать постельный режим.

-Спасибо Майки но мне уже лучше)

Майки подбежал к тебе и положил свою ладонь на твой лоб.

-Горячий!

-Что!?Врёшь!

Убрав ладонь Майки со своего лба ты притронулась к нему и ощутила то что он действительно горячий.
Опустив голову ты обратно легла в кровать.

-Т/и я понимаю что целый день просто так лежать очень скучно,но это нужно чтобы тебе стало лучше..

Майки с опечаленным выражение лица сел рядом с тобой и начал гладить тебя по голове. Его нежная рука немного трепала твои и так запутанные волосы.

-Слушай!А ведь свежим воздухом тебе тоже нужно дышать,а то сидишь в четырех стенах!

-Ура!

-Когда немного спадет жар обязательно выйдем ненадолго погулять)

Твои глаза буквально засеяли от радости из-за того что ты наконец-то выйдешь на улицу. Ты так долго не выходила.

-Ну а теперь лежи, а я пойду чай сделаю)

Майки чмокнув тебя в щеку и вышел из комнаты.


Шиничиро:

Ты всегда заботилась о нём и беспокоилась теперь пришла его очередь.
Он особо не знал что вообще нужно делать когда девушка заболела,он пытался проявить к тебе всю свою заботу.
Ты наблюдала за тем как он одновременно заботился о тебе и о Майки с Эммой.

Реакции по Токийским Мстителям ‧₊⊹Место, где живут истории. Откройте их для себя