Прошу прощения что я так долго нечего не выпускаю. Сейчас начались летние каникулы и уверна у меня будет намного больше временя радовать вас.Но так как этим летом я возможно уеду на отдых с семьей то не смогу выкладывать что-то либо времени у меня не будет.И прошу не заказывайте что-то 18+..честно я заебалсб писать это. Так как не особо умею и каждый раз нерничаю по этому поводу..Как что поймите,если захочу я сама напишу. А так с радостью принимаю ваши заказики 😋
заказ от - cuttiexwx
примечания: возможны отклонение от канона,18+.
Какучё:27 лет
Вам:0 летАХАХХА шучу
Приятного чтения(•ө•)♡✍︎
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Уже ночь покрывала улицы Токио и были лишь видны фары автомобилей и фонари на дорогах,ночь самое время для посищений разных клубов и ресторанов. В одном из клубов ты только что побывала и явно напилась,единственный кто вечно выручал тебя из подобных ситуаций был Какучё Хитто. Твой преданный друг сразу приехал на такси как только узнал что ты грубо говоря «пьяна в стельку».Сидя в душном салоне автомобиля ты уткнулась бошкой в плечо Хитто.Будучи в нетрезвом состоянии ты мямлила и бормочала себе что-то под нос.
-Т/и от тебя сильно прёт алкоголем,сколько ты выпила?
-Не помню..
Ответила ты тихо.В разуме всё мутно а глаза закрываются.Твои руки обвили шею Какучё а лицом ты потянулась к щеке парня,ты и сама не осознавала что творишь.
-Тут слишком душно, не наваливайся на меня.
С этими словами Какучё потянулся и открыл окно,в салон сразу прошел легкий ветерочек.
-Каку..а куда ммы едим?
-Я отвезу тебя домой после поеду к себе.
-А давай в отеель..?
Какучё тяжело вздохнул и посмотрел на тебя,твоё лицо было всё красное от алкоголя. Он понимал что это всего-то действие алкоголя и на следующее утро ты нечего не вспомнишь,но почему то..
-Хорошо.Извините вы можете поехать в ближайший отель?
Какучё обратился к водителю на что тот кивнул и повернул машину.
Парень явно задумался и смотрел в одну точку пока нависла на нём.
Прошло уже минут 15 и машина остановилась около пятизвёздочного отеля,Какучё вышел из машины и посмотрел на тебя,ты проползла по сидению и выбралась из машины,но как только ты встала на ноги тебя сразу начало шатать в разные стороны. Каку чё подхватил тебя на руки, ведь без его помощи ты наврядли доберешься сама да ещё и упадёшь где небудь.Взяв номер Какучё отнес тебя туда, аккуратно положив твоё тело на кровать сел рядом.Настойчиво ты опять полезла к парню и начала целовать ему шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Токийским Мстителям ‧₊⊹
Фанфиктут может присутствовать кринж/ошибки так как я писала эту книгу примерно два года назад будучи при этом начинающим писателем. заказы не принимаю (только в тгк разве что,ссылка в моем профиле)