Заказ от : HarukoHayakava
Быстро я конечно выполнила заказ,но за то не через полгода.
____________________________________________Майки (Сано Манджиро) :
Я бы не сказала что его это как-то сильно волновало или задевало. Задевают его только твои вечные подколы,мало того что ты старше него так ещё и выше. Возможно ваша пара со стороны выглядит странновато но на самом деле и тебя и Манджиро всё устраивает.
Иногда ему становится неловко,но это единые ситуации. Несмотря на то что ты его выше и аж на семь лет старше он все равно физически сильнее,и даже может носить тебя на руках.
Кстати говоря твой возраст он узнал только когда вы начали встречаться..***
-Я разрешаю тебе называть меня mommy!
-А с чего бы?-Майки по птичье наклонил голову не понимая к чему ты ведёшь.
-Ну я же старше тебя..
-На сколько?На один год?
-На 7 лет!-гордо ты ответила парню,который моментально поперхнулся булкой.
.
.
.Дракен (Кен Рюгуджи) :
Он как-то сам понимал что ты старше него,а лишь когда ты сказала точную цифру парень конечно был удивлён. Но не стал зацикливаться на этом,ведь он тебя не за какую-то цифру любит.
Многие говорят тебе да Дракену о том что «не смущает ли вас разница в 7 лет?»,уже наплевать если честно.Иногда можешь позволить себе как маленького ребенка погладить Кена по голове,если конечно дотянешься..Дракену не нравится чувствовать себя маленьким ведь он привык заботиться сам о себе,а ты тут со своим «малышарик ты мой»,пхахах.
.
.
.Баджи Кейске :
-Старуха шапокляк!
-Жить надоело?
Сказав о своём возрасте ты дала ему повод называть тебя «старушкой» или другими любыми словами,что ж,он показал свои возможности,не спорю. Только потом извиняться приходится на коленях.
Конечно,дела доходили и до серьезных разговоров которые начинала ты,ведь ты хотела знать его мнение,вдруг ему не по душе?Он как-то опустил значение твоего возраста,ведь в компании с тобой ему комфортно и в отношениях с тобой в целом.
Но старуха есть старуха,ты только не обижайся. Для профилактики можно дать ему по бошке,но думаю ты сделаешь только хуже..
.
.
.Чифую Мацуно :
Любишь упомянуть о своем возрасте когда хочешь язвительно «поиздеваться» над парнем.
***
-Хей Т/и,смотри!Тут новую мангу завезли!-смотря на полки в магазине Чифую звал тебя.
-Ох,18+.Не думаю что тебе продадут..
-...отстань.-надувшись Чифую скрестил руки на груди.
Иногда ему становится неловко,часто чувствует себя неуверенно из-за этого, конечно твой возраст тут не причем. «-Просто Чифую хочет быть альфой.»-подшучивал Баджи.
.
.
.Изана Курокава :
Его это не волнует и никогда не волновало. В этом случае тебе всегда становилось неловко,ты чувствовала себя «старушкой»,Изана не позволял тебе так говорить о себе. Ведь он любит тебя такой какая ты есть, остальное же неважно?
***
-Изанаа,-протяжно и утомлённо ты произнесла имя парня,обвивая его шею руками.
-Я не буду тебе покупать крем против морщин..
-Почему?
-У тебя их нету,не надо мне тут.
.
.
.Санзу Харучиё :
Ну,любит по старше.
И что вы ему теперь сделаете?Он в другой вселенной
.
.
.Риндо Хайтани :
Никогда не будет как-то шутить над этим,ему абсолютно всё равно.
Но ты часто переживала по этому поводу и часто Риндо приходилось бегать в магазин за вкусняшками чтобы ты успокоилась.
.
.
.Ран Хайтани :
Тот случай когда девушка ниже парня но старше,и когда парень выше девушки но младше. И тебе и ему фиолетово, конечно был небольшой шок что ты аж на 7 лет старше его,но дальше вы не затрагивали эту тему. Но хоть ты и старше него,у Рана остался последний аргумент..
***
-Кто выше тот и прав.
-...
____________________________________________
Да мне лень писать поэтому так мало.
пападюрудюрувап
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Токийским Мстителям ‧₊⊹
Fanficтут может присутствовать кринж/ошибки так как я писала эту книгу примерно два года назад будучи при этом начинающим писателем. заказы не принимаю (только в тгк разве что,ссылка в моем профиле)