Извините,данная глава не по теме. Но я бы хотела так сказать выговориться,знаю что не очень красиво с моей стороны нагружать вас своими проблемами когда вы ждёте новых глав от меня. Хочется поделиться своими переживаниями и рассказать о дружбе с одним человеком.
У меня есть подруга,мы оба полные противоположности,она экстроверт ну а я полный интроверт. Думаю сразу понятно что она всегда энергична,болтает и дружит со всеми,я же люблю больше уединяться и подумать о своём. Разговор с ней я могу поддерживать,не хвастаюсь но даже лучше чем она со мной,я выслушиваю её и она порой меня,как бы взаимопонимание кажется есть. Для меня дружба с ней всегда была комфотна,сейчас же это всё похоже на иллюзию,и самообман,то есть я сама себя обманывала в том что мне с ней очень комфортно нежели с другими людьми с которыми я общалась за всю свою жизнь,мне нравилась её энергичность,порой это было забавно и мило. Но почему же я поставила слово «нравиться» в прошедшее время? Меня начали изматывать разговоры с ней,я не могла от них отдохнуть но мне постоянно хотелось с ней общаться. В итоге я просто выдыхлась и сейчас при общении просто молчу и выслушиваю каждую её проблему,разговор о каком-то парне который я слышала от неё миллиард раз. Сейчас я не так вникаю в разговор с ней,и просто вижу её недовольство. Я начинаю понимать что в большинстве дружеских отношений я была бумажным платком,в который можно высморкаться и вытереть слёзы после чего кинуть в мусорку,потому что он полностью в слюнях и по-другому никак не поступить с ним и он тебе не нужен. За последнюю прогулку она тупо сидела в телефоне и общалась с кем-то другим,я понимаю что со мной наверное сложно общаться из-за того что я малость замкнута,но это доставляет мне чувство вины перед ней,что я не могу ей нечего сказать. Она постоянно говорила мне теплые слова,спрашивала «хорошо ли тебе со мной общаться?я слишком много болтаю»,она извинилась за это,эти слова постоянно ставили меня врасплох я не могла ей нечего сказать кроме «всё в порядке,продолжай». Я слишком любила общение с ней и терпела.
Сейчас написала ей,о том что опять заболела,жуткие проблемы с горлом когда ополаскивала горло чуть не захлебнулась и теперь мучает адская боль. Она написала «ты чо лох бож а чо сразу не задохнулась ». Мне крайне стало некомфортно,она постоянно хочет впихнуть меня в компанию и просто не задумываясь о моих чувствах говорит нечто обидное.
Что я хочу сказать..
Ребят,если чувствуете себя некомфортно в отношениях(в дружеских,романтичных) то лучше сразу говорить,не нужно терпеть всё это,не нужно наблюдать как человек переступает все черты и нарушает ваш комфорт. Такая дружба токсична,и не вличет нечего хорошего кроме плохого конца,в итоге этого конца возможно вы будете нести груз вины за то что не смогли угодить этим людям.
Я выдохлась общаться с такими людьми,спасити плиз
Простите что высказала своё недовольство.
Люблю всех,чмокнула и обняла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Токийским Мстителям ‧₊⊹
Fanficтут может присутствовать кринж/ошибки так как я писала эту книгу примерно два года назад будучи при этом начинающим писателем. заказы не принимаю (только в тгк разве что,ссылка в моем профиле)