Майки чёрный Импульс:
Был обычный день нечего особенного,я сидел и болтал с Санзу. Мда разговор с ним оказался бесполезным, опять этот дотик наглатался разной фигни. В итоге я его выгнал и сказал чтобы тот пришёл в себя. В доме стоит тишена Т/ишечка вроде бы спит. Встав с кресла я зашёл в комнату Т/и она уже встала и расчёсывала волосы.
-Доброе утречко
-Доброе.Ты сегодня дома?
-Да дома только надо в магазин сходить)
-Я с тобой не пойду
-Ой ну и не надо
Как всегда надула щёчки,так обожаю их. Подойдя к Т/и я не упустил возможность потрепать её за щёчки.
-Да не дуйся ты если сумки будут тяжёлыми позвонишь
-Майки отпусти!
-Хех ладно.
Сделав завтрак Т/и ушла в магазин. Я конечно знаю что она не один магазин с платюшками и футболками не пропустит как что надеялся что где то она будет ходить часа 2-3. Шло время ,прошло уже 4 часа. Мне это уже надоело,набрав номер Т/и я ожидал ответ. В ответ только гудки некто не берёт.
Тревожно как то стало,у меня плохое чувство. Набрав ещё раз вдруг трубку подняли.
-Т/и! Тебя какого хрена 4 часа носит где ты!?!
-Эм извените это Т/и,я просто проходил и увидел на земле телефон и он звонил..
Это не голос Т/и. Повесив трубку я быстро оделся и вышел искать Т/и.
Я просто надеялся на что то хорошое,вдруг она просто потеряла телефон? Но её уже 4 часа нету дома . Я позвонил Рану и Риндо, хотя бы они адыкваты. Встретившись с ними мы разделились Ран искал её в торговом центре, Риндо позвал ещё каких то пешак и они искали вдоль улиц и кварталов. Я же в это время обходил тёмные переулки,тут на каждый угол кишат хулиганами и крысами. Прошло 5 часов поисков . Безуспешно, может быть она домой вернулась? Ребята меня проводили до дома,каждый из них по путно придумывал версии ,лично такое чувство что её украли,взяли и украли блять. Подойдя к подъезду я заметил на двери какую-то записку. Прочитав её. Чёрт всё понятно.
-Её украли какие то ебучки просят 10 миллиардов йен за неё.
-Паха а они место указали?
Риндо и Ран насмешила эта ситуация,так же как и меня. 100% сапляки которые её украли даже не знают кто ты такие толком.
Идя на место встречи мы увидели машину рядом стояли какие то дебилы лет 16 ,чем занимаются. Их была там маленькая талпа человек 20,растрелять будет легко. Пробежавшись глазами я увидел как один из них держит Т/и,они ещё даже побили.. От злости зубы сводит некто не в праве трогать её.
-Риндо,говоришь твои дружбаны с собой снайперские ментовки прихватили?
Риндо улыбнувшись в ответ дал команду на огонь. Через несколько секунд те лежали на земле,лужи крови. До чего мерзко . Подойдя к Т/и я крепко обнял её.
-Моё солнышко..Я токого больше не допущу.
Она плакала мне в плечо ,я лишь поглаживал своё солнышко по головке. Теперь я некогда не допущу чтобы ее кто то обидел. Если её кто то тронет,убью..
-Давай пойдём домой?
-Угу..
После этого к Т/и боялись подходить живые и не живые 🗿Казутора:
Обычная пятница, я как всегда пошёл помогать Чифую в магазине, Т/и осталась дома. Сегодня я хочу уйти по раньше чтобы больше провести время с Т/ишечкой.
Когда я закончил свой рабочий день,я зашёл в магазин и купил немного вкусняшек для Т/и. Зайдя на порог дома было подозрительно тихо.
-Хей Т/и ты дома?
В ответ тишина ,пройдя всё комнаты я некого не обнаружил.
Телефон она тоже оставила дома.
-Может быть вышла погулять или в магазин,подожду..
Посидев на диване я читал книгу после этого помыл посуду,посмотрел телевизор,протёр пыль. Я очень много успел сделать ,сейчас 9 часов вечера . А т/и всё нет,я беспокоюсь за неё,нужно выйти и поискать её. Вышел на улицу,уже темно. Даже не знаю с чего начать,где она может быть? Я так волнуюсь мне страшно..
Пройдясь по паркам и магазинам я не нашёл её,не знаю как быть. Вернувшись домой её тоже не было ,что с ней случилось?
Вдруг на мой телефон кто то позвонил.
-Алло?
-Слушай у нас твоя баба и если ты хочешь увидеть её в целости и сохранности ,то сегодня около автостоянки в 23:00 прийдёшь с бабками.
- Слушай а у нас твоя дочь гони 5 лямов 🗿
-🗿
Всё и так ясно...
Ой ладно шучу он дал им пизды.Изана:
Сегодня я просто решил погулять с Т/и , пройдясь по всем лавкам , кофешкам и также мы зашли в шаурмичную. Мы пошли домой,денёк выдался весёлый и насыщенный. Уже подходя к дому я засунул руки в карманы и не оьнаружил ключей от дома.
-Чёрт походу у шаурмичной ключи потерял..
-Блин как ты умудрился?
-Наверно пока деньги достовал,когда подожди тут я быстро.
-Ну ок:(
Быстрым шаком я дошёл до места,найдя ключи и попёрся обратно. Но там не было Т/и,что вызволо во мне панику. Пройдясь во круг дома,парки где она любит ходить. Но это было бесполезно её не где не было,паника и волнения наростали и покрыли меня с головы до пяток. Я ушёл обратно ,подходя к подъезду я увидел какую то странную машину, как будто в ней кто то орал. Подойдя по ближе ,в машине не кого не было звук доносился из багажника . Я точно уверен что там кто то есть . Багажник был закрыт, внутри кто то мычал ,взяв лом не подалёку от гаражей я вскрыл багажник,честно говоря я афигел. Там лежала Т/и побитая связанная со склеенным ртом. Развязав и освободив рот,я взял её на руки.
-Кто?
-Они ушли..
-Куда?
Т/и указала своим дрожащим пальчиком в какую сторону они пошли.
-Бедная моя малышка,они тебе ещё что то делали?
-Нет..
Я отнёс свою малышку домой,там помыв её в ванной после уложил на кровать.
-И так ты успакоилась?
-Угу
-Отлично я вернусь скоро 💕
-А ты куда?
-Шманать по асфальту тела
-🗿
-что?
__________________________________
Вот так вот ,_,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Токийским Мстителям ‧₊⊹
Fanficтут может присутствовать кринж/ошибки так как я писала эту книгу примерно два года назад будучи при этом начинающим писателем. заказы не принимаю (только в тгк разве что,ссылка в моем профиле)