И/п как врач

3K 88 20
                                    

Помните я говорила что буду активничать?...я лгунья
Кароче щас правда скажу я кайфовала на диване все это время соре
И тут могут быть недочёты ведь я же не могу прям все знать про врачей.👨‍⚕️

Приятного личения

___________________________________________

Майки-Хирург:

💉 К нему на прием попасть не страшно,ведь встречает и провожает он вас со своей милой улыбочкой на лице)

💉Во время того когда Майки осматривает травмированное место он пытается шутить или подбодрить вас.

💉 Надеяться что больше вы не заглянешь к нему на прием,ведь ему становится тяжело смотреть на очередную травму,перелом и все в этом духе.

💉Со своей работой всегда справляется блестяще. Нет ну правда хирурги с других больниц завидуют крутому поцану.

💉В первый раз находясь у него на приёме ты немно нервничала и боялась,но слава богу он хороший врач и справился со всем. После попросил тебя быть аккуратнее.

💉Помнится ты стояла в очереди и слышала детский плач,когда ребёнок вышел из кабинета хирурга ты увидела что его кто то заткнул конфетой чтобы тот не плакал.

💉Замечаешь что чаще всего Майки общается с гематологом. Видимо друзья хорошие,что тот его на спине тоскает.

Дракен-Гематолог:

💉 Катать каждый день после работы на спине хирурга?Обычное дело.

💉Особо от него не требуется,взять кровь а дальше это уже скорей всего дело техники.

💉 Большинство боятся ходить к нему на приём ведь когда тебе прокалывают палец...Ух,не приятное ощущение. Но он пытается все сделать в лучшем виде.

💉 Пытается успакоить вас и говорит что боль в одну секунду. Просто комарик укусит тут нечего бояться.

💉Всегда может дать дельный совет по поводу лечения. Если какие-то проблемы с кровью или заболевания,то поверьте он профи в своем деле.

💉- Да не жмурься ты,комарик укусит
*комарик укусил*
-ААААААААААААААААААА
-Говорил же что не больно.

💉Ладно это шуточно,он делает не больно.Ну по крайней мере пытается

Шиничиро- Стоматолог

Реакции по Токийским Мстителям ‧₊⊹Место, где живут истории. Откройте их для себя