реакция на то что у тебя есть фанатка или сталкерша

4.6K 106 43
                                    

Ну не знаю как объяснить ..Допустим вы такие прям ваушные(так и есть),что у вас аж фанатка которая следит за вами.Что то типо сталкера. Кароче вы поняли,наверно.
Автор не спит ночами из за шумных соседей поэтому тут может быть белеберда и какой то бред так же ошибки.. 🗿

Имя фанатки- и/ф

Персы:
Майки
Мицуя
Санзу
Шиничиро
Баджи
Соя
Нахоя
Хината
Сенджу

____________________________________________

Майки:

Где бы ты не ходила или была эта девчонка следила за тобой хоть ты вроде и не популярна и всякое такое. Это конечно приятно когда тебя считают идеалом но не до такой степени что следить за тобой. Даже не знаю возможно Майки терпит эту сталкершу но он уже жаловался тебе что какая-то девка ходит вечно за тобой. Уровень ревности дошел до ситуации сос-отсос.
Когда вы гуляли та девчонка подбежала к тебе и неожиданно обняла .

-Уаааа Т/и-чан вы тоже гуляете!

-Оо И/ф ты тоже тут ..Хах знаешь мы тут с Майки гуляем..

-Да нуу с ним наверное скучно!Пройдитесь со мной до магазина!

Ты посмотрела на Майки который злостно смотрел на нее словно щас сожрёт.

-Всмысле со мной скучно!?Т/ишке со мной офигенно,а тебе стоит уйти!Правда Т/и?

-Ей со мной лучше!Ты её не интересуешь,верно же Т/и-чан!?

-Ааа..ну..я..

-Вонючая Майка что ты натворил!?Она в вопросе затрудняется из-за тебя!

-Вонючая какашка!

И тут ты поняла что в полной жопе,взгляды Майки и И/ф встретились и..

Ту ру ру ру руу..ту ту туууу....(типа эпичная заставка)

Мицуя:

С самого начала Мицуя вел себя спокойно,типа "ок, глупая девчулька" но потом начал ревноватьОн знает что это тупо ревновать из-за какой то маленькой девочке но всё же когда она подходит к тебе Таканчику не по себе. Когда вы вместе сидели на лавочке и болтали Мицуя заметил в кустах ту девчонку с телефоном. Она явно фоткала не Такаши а тебя.

-Эй ты! Хватит фоткать Т/и!

-Чивоо!?Тебе какое дело,оцтань!

Реакции по Токийским Мстителям ‧₊⊹Место, где живут истории. Откройте их для себя