Решила начать с чего нибудь простого,сама не знаю что это просто что пришло на голову то и написала. Ещё в качестве бонуса потрахушка с Раном Хайтани .
хочу киви..(*˘︶˘*).。*♡
⚠︎Возможны ошибки!⚠︎
Приятного чтения!♡︎
____________________________________________
Пожалуй школа одно из тех мест которое ты недолюбливаешь из-за атмосферы которая царила вокруг тебя. Тебе тут было скучно и одиноко,ты завела себе что-то по типу подруги но вы не особо общаетесь.В школе всегда большое скопление людей,посмотришь в одну сторону а там кто-то над кем-то издевается,посмотришь в другую а там кто-то разностт сплетни. Некоторые просто общаются не обращая внимания,а угрюмые учетеля ругают учеников. Тут много разных людей куда не глянь,на всё это ты смотрела пока шла до своего класса где ты опять сядишь на за парту и будешь скучать. Когда ты зашла в класс ты увидела незнакомого парня который сидел на твоём месте и смотрел в окно,ты хотела возмутиться и крикнуть ему что это твоё место. Ты просто подумала,что это наверное новенький и он не особо знает,ведь учитель говорил что-то про новенького.Но ты не слушала просто. Вдруг из другого конца класса тебя позвали твои однакласссницы,та самая компашка подружек которые веселятся вместе,порой сплетничают и многое другое. Ты подошла к ним.
-Т/и привет!Мы собираемся пойти в караоке,не хочешь с нами?
-Нет,я не особо петь умею
-Да расслабься,тут почти все петь не умеют но это весело.
Все весело смотрели на тебя и ждали твоего ответа.
-Извините но у меня дела есть..
-Жааль,тогда в другой раз!
Ты неуверенно улыбнулась и подошла к своей парте за которой сидел парень и села рядом,вообще ты предпочитаешь сидеть одна.
Он повернулся к тебе и дернул бровью.-Хмм,тебе что то нужно?
Парень улыбнулся.
-Да нечего,просто ты на моё место сел
-А?Ой прости я сейчас же уйду!
Парень замешкался но ты отмахнулась и сказала чтобы он сидел,ведь учитель всё равно посадит его с тобой и ты была вэтом уверена, в классе нет свободных мест кроме этого.Ты слегка начала разглядывать парня,у него были светлые волосы которые были аккуратно собраны на макушке и черные глаза которые были словно темнота,смотря в них ты будто смотрела на ночное небо без звёзд.
И его мягкая улыбочка которая смотрелась на его лице по детски.Первый урок уже начался,ты просто записала то что было на доске иногда слушала учителя а иногда нет. Парень посмотрел на тебя и прошептал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Токийским Мстителям ‧₊⊹
Фанфиктут может присутствовать кринж/ошибки так как я писала эту книгу примерно два года назад будучи при этом начинающим писателем. заказы не принимаю (только в тгк разве что,ссылка в моем профиле)