Кгм..дамы!Я бы хотела поздравить вас с замечательным весенним празником,оставайтесь такими же милыми,обоятельными и привлекательными!С 8 марта!(простите поздновато)
Всех люблю честное слово 💗
Но я не одна хочу поздравить вас с этим замечательным празником..
Вот эти лапочки тоже хотят :
Чифую
Мицуя
МайкиPlaylist :
Øneheart×reidenshi-snowfall
Lovers rock
4:00 A.M- Taeko Onuki
Romantic lover
Смогла уложиться только на три персонажа(
____________________________________________
Чифую Мацуно :
• Через шторы просвечивались небольшие лучи солнца,которые как назло падали тебе прямо на лицо,от них ты собственно и проснулась. Окно было немного приоткрыто и в комнате было свежо и немного прохладно,но это не страшно ведь так ты ощущала весну. Весна пожалуй самое прекрасное время года,всё цветёт и благоухает. Всё же ты не забыла что сегодня прекрасный праздник,поэтому быстро встала с кровати потянувшись,и выбежала из комнаты.
• Ваша с Чифую комната стояла таким образом что как только выходишь на против стоит кухня,как только ты вышла из комнаты ты увидела как Чифую копашиться на кухне,даже тебя не заметил!Ты тихо подошла и начала разглядывать,что же он там делает.
• Парень украшал небольшой тортик глазурью и шоколадными котиками с сердечками,словами не передать на сколько мило это выглядит. Ты слегка дотронулась до плеча Мацуно что тот аж дрогнул от неожиданности.
—Ах,Т/и!Доброе утречко,с 8 мар..
Ты кинулась в объятия парня не дав ему договорить,эти объятия такие теплые и нежные,ты готова находиться в этих крепких руках целую вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Токийским Мстителям ‧₊⊹
Fanfictionтут может присутствовать кринж/ошибки так как я писала эту книгу примерно два года назад будучи при этом начинающим писателем. заказы не принимаю (только в тгк разве что,ссылка в моем профиле)