🖇️𝐂𝐨𝐦𝐩𝐢𝐥𝐚𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐰𝐢𝐭𝐡 𝐌𝐢𝐭𝐬𝐮𝐲𝐚 𝐓𝐚𝐤𝐚𝐬𝐡𝐢🖇️

2.6K 100 31
                                    

Сборник с Мицуей!🖇️

12 июня- День рождение  швеи который бы мог зашить дырку на моих носках.

А если серьёзно то с днем рождения Мицуя!

прочитайте перед чтением самой главы!!:

Вообщем я придумала что буду выкладывать целые сборники с персонажами в одной главе от меня.Ну как вам идея?

В этой главе будет:
🖇•Не большой драббл с Мицуей
🖇️•Хэдканоны(хэдканон для этой главы    выбрала наугад)
🖇️•18+ с Мицуей
🖇️Софтик

Я не знаю может быть у кого-то есть уже эта идея.

Все истории в сборнике мои.

Начала писать этот сборник с 4 июня😨

Приятного чтения!^^

❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁❁

🖇️•  Драббл  •🖇️

Ты давно хотела научиться шить на швейной машинке,тебе хотелось шить себе разные наряды или что-то прикольное. На уроках труда в школе ты нечего не понимала то что говорила учительница. Минимум что ты могла это зашить дырку на носках,со швейной машинкой у тебя был всегда разговор короткий. Хотя какие тут разговоры если у тебя её даже нету?У тебя очень хорошо получалось рисовать,иногда в своём блокноте ты рисовала необычные и красивые эскизы,ты думала что как научишься шить обязательно воплотишь эти эскизы в реальности.
Сейчас ты сидела в школе за одной партой с подругой, именно её ты решила попрасить о помощи но к сожалению она не увлекалась шитьем.

-Прости Т/и но я сама еле шью на трудах.А ты просила свою маму?Может быть у тебя мама умеет шить?

-Я её спрашивала,но она сказала что не умеет шить на машинке.Только в ручную.

-А если Мицую попрасить?

Слегка задумавшись ты вопросительно взглянула на подругу.

-Это ещё кто?

-Ай блин!Точно,ты же не знаешь его. Извини я глупая и даже тебе не сказала,вообщем в параллельном классе учиться мой знакомый сосед Такаши Мицуя!

-И чем он мне поможет?

-Он шьёт как бог.

-А он согласится?

Реакции по Токийским Мстителям ‧₊⊹Место, где живут истории. Откройте их для себя