*Элизабет 15, Джейден 24*
Август в Нью-Йорке считался самым жарким месяцем в году, но сегодняшний день был не просто жарким. Казалось, что адское пекло вырвалось наружу. И именно в этот день моему лучшему другу исполнялось пятнадцать лет.
Вместо официального приема в душных костюмах и пышных платьях устроили вечеринку у бассейна, что спасло многих людей от теплового удара и обморока. Мужчины были одеты в легкие гавайские рубашки и шорты, а женщины выбрали закрытые купальники, поверх которых накинули платья из тонкой полупрозрачной ткани. Я в качестве своего наряда выбрала легкий летний сарафан белого цвета и такого же цвета сандалии на высокой платформе.
— Опять стараешься казаться выше? — я обернулась, когда раздался голос Джоша.
Джош ростом пошел в своих братьев и был выше любого пятнадцатилетнего парня. Его волосы были в беспорядке, словно кто-то несколько раз потрепал его по голове. Темно-зеленые шорты достигали колен, а белая рубашка была расстегнула, выставляя красивый торс напоказ. Самолюбием он явно пошел в Пэйтона.
— Вот и мой лучший друг, — я крепко обняла Джоша. — С днем рождения!
— Ну все-все, Элизабет, — Джош выбрался из моих объятий. — Отойди, а-то девочки перестанут ко мне подходить. Ты отпугиваешь моих поклонниц.
Я закатила глаза. Джош был тем еще ловеласом несмотря на юный возраст. После посвящения он не знал покоя от поклонниц и в какой-то момент стало казаться, что женщины уделяют ему больше внимания, чем Джейден, Брайс или Пэйтон. Думаю, дело было в том, что он выглядел как безобидный мальчишка, но на деле он был не хуже своих братьев. Подслушивая разговоры взрослых, я узнала, что Джош был отличным стрелком. Он стрелял из лука, арбалета, ружья, пистолета как взрослый солдат. Отец Джоша был зол из-за того, что его младшему сыну не нравились ножи, как старшим братьям, но мне бы тоже не хотелось пачкать руки кровью. Мало ли в них заразы, кто знает.
— Будет полезно сделать перерыв, Джош, — сказала я. — Разве ты не хочешь уделить время своей лучшей подруге? Я приехала сюда только ради тебя.
— Не ври мне, — рассмеялся Джош, подтолкнув меня плечом. — Я уверен, что как только отвернусь, ты тут же пойдешь искать Джейдена.
Джош был вторым человеком, с которым я могла поговорить о своих чувствах к Джейдену. Он слушал меня также внимательно, как и Эдисон. Он не перебивал, давал советы и поддерживал. Эдисон и Джош стали моим единственным спасением с тех пор, как я ворвалась в кабинет отца, настаивая на помолвке с Джейденом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Frozen J.H»
RomanceКоза Ностра - сицилийская преступная организация. Рожденная в итальянской мафиозной семье и будучи дочерью Консильери, Элизабет Тейлор научилась играть по жестким правилам. Элизабет было шесть, когда она влюбилась в Джейдена Хосслера, старшего сына...