Chapter 8

1.1K 57 14
                                    

— Что заставило вас передумать, Риккардо? — спросил мой отец. — Вы утверждали, что все наладится. 

— Элизабет, с тех пор как узнала о помолвке с Джошем, устраивала нам ежедневные истерики, но четыре дня назад произошел неприятный инцидент, — ответил Тейлор. 

— Что за инцидент? — спросил Пьетро, поправляя очки. 

— Элизабет устроила саботаж. Мне бы не хотелось вдаваться в подробности, но будьте уверены, что Элизабет получила свое наказание, — сказал Риккардо.  

— Саботаж — это серьезно, — сказал мой отец. — Выговор слабоват в качестве наказания. 

— Никто не говорил о выговоре, — заметил Тейлор. — Элизабет выпороли. 

Я напрягся. По этой причине Элизабет сегодня не сняла свой сарафан. Эдисон поддерживала сестру, а не наоборот. 

— Она еще девочка, чтобы нести такие наказания, — сказал Брайс. — После этого она ни за что не подчинится вашему приказу. 

— Она строит из себя взрослую, — ответил мой отец. — Пусть и несет наказания, как взрослый человек.  

— Ты сказал, что выступаешь от лица своего отца, — я обратился к Энтони. — Но что ты думаешь по этому поводу?  

Энтони нахмурился. Ему явно не нравилась сложившаяся ситуация. 

— Если позволите, я выскажу свое мнение после того, как узнаю реакцию Джоша, — попросил Энтони.  

— Уверен, что он будет рад услышать о помолвке с Элизабет, — сказал Пьетро. — Они лучшие друзья, а Элизабет первая красавица.  

— Я бы предпочел сам убедиться в этом, — твердо произнес Энтони. 

— Ты еще не Капо, — напомнил мой отец. 

— Я андербосс и, учитывая положение моего отца, я являюсь Капо больше, чем он, — ответил Энтони. — Вопрос времени, когда это станет официально. 

Я чувствовал, как тяжело Энтони было произнести эти слова, но знал, что не мог показать слабость. Уверен, что как только мы оба займем места наших отцов, то дела пойдут лучше. 

— Мне привести Джоша? — спросил я у Энтони.  

— Буду признателен, — кивнул Энтони. 

Я вышел из кабинета и написал Джошу сообщение, чтобы он немедленно отправился к кабинету отца. Мои братья появились через минуту. 

«Frozen J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя