Chapter 16

1.2K 52 10
                                    

Джейден

Этот день настал. День моей свадьбы. Данное торжество всегда казалось мне каким-то далеким и сейчас я с трудом осознавал, что стал мужем.  

Элизабет выбрала поистине шикарное свадебное платье, заставив мужчин залить пол слюной, а женщин краснеть от зависти. Изящное платье-колонна с разрезом спереди, расшитым вручную бисером с коралловым мотивом, открытой спиной и глубокими рукавами-крылышками, верхней юбкой с цветочными аппликациями из коллекции “Королева сердец” действительно делало из Элизабет настоящую королеву.  

Волны тюля захватывали душевное состояние, вышивка кристаллами пробуждала волну эмоций, захлестнувших сердце, бусы ловят свет, струящийся из возбужденных глаз близких. Вот, пожалуйста. Королева.  

Я не мог отвести от нее глаз. Любовался ей, как и в последние несколько месяцев. Может я и не испытывал к ней нежных чувств, но со временем я перестал относиться к Элизабет как к младшей сестре и увидел в ней красивую девушку. Она не могла не вызывать желание. 

— И вот ты женат, — Пэйтон похлопал меня по плечу. — Элизабет выглядит как принцесса. Я думал, что ее помолвочное платье вскружило всем головы, но свадебное просто уложило на лопатки.  

Я осмотрел окружающих. Кажется, каждый наблюдал за тем, как Элизабет танцевала с моим младшим братом. Джош аккуратно держал ее в руках, не прикасаясь к обнажённой спине. Он рассмеялся над чем-то, что она сказала. Я расслабился. 

— Мне она нравится, — признался Пэйтон. — Как человек, как личность. Не блеклая девчонка, которую забудешь через пару часов после знакомства. Элизабет сильная и независимая. Она отлично впишется в нашу семью. 

— Рад, что ты одобряешь мой выбор, — усмехнулся я. 

— Твой выбор, — передразнил меня Пэйтон. — Это был ее выбор, Джейден. Она выбрала тебя и добилась своего.  

Я не мог этого отрицать. Элизабет выбрала меня и сражалась до последнего, чтобы осуществить свою глупую фантазию. Сегодня была бы свадьба Элизабет и Джоша, если бы эта девчонка не восстала против их замужества.  

— Уже жалеешь, что она не выбрала Джоша? — спросил Брайс, подходя с другой стороны. Он тоже похлопал меня по плечу. 

— Нет, не жалею, — ответил я. 

На самом деле я еще не знал, что чувствую по поводу моего нового статуса. Муж. Это казалось сюрреалистичным. 

«Frozen J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя