- Какое счастье, что мой муж мне верен. Я была уверена, что у меня на голове миленький ободок из рогов.
Я тяжело вздохнул и сел рядом с Элизабет. Наши обнаженные плечи соприкоснулись и это обожгло сильнее, чем ее удары. Элизабет тут же отсела. Она пыталась соблюдать дистанцию между нами, что было впервые. Я взял ее за руку. Они, как и всегда, были холодные. Изящные пальцы Элизабет напряглись, пытаясь вырваться, но я крепче сжал ладонь. Элизабет расслабилась, словно сдалась. Ее плечи ссутулились.
- Я была так счастлива, когда ты дал мне прозвище. Барби. Но оно же не о красивой блондинке в розовом платье, которая может стать кем захочет. Оно о бездушной кукле. И сережки в виде снежинок не говорят о моей уникальности и хрупкости. Они говорят о том, что я холодная. Я права?
Я сглотнул.
- Да, Элизабет. Изначально все было именно так...
Элизабет подскочила с кровати.
- Я хочу, чтобы ты выслушала меня, Элизабет. Мне жаль, что я относился к тебе с меньшим уважением, чем ты заслуживала. Я прошу у тебя прощения. Моя обязанность, мой долг защищать тебя. Сообщение о том, что на тебя напали, выбило меня из колеи. Я всегда остаюсь собранным, но не в этот раз. Знаю, что должен был в первую очередь подойти к тебе, но мной двигало чувство мести. Я хотел, нуждался в том, чтобы разорвать тех ублюдков, посмевших на тебя напасть.
Элизабет посмотрела на меня. В ее глазах вновь появилась надежда.
- Я клянусь, что говорю правду.
- Я люблю тебя, Джейден. Не боюсь. И никогда не буду. Я боюсь потерять тебя. Перестать быть твоей. Ты не заслуживаешь моей любви, но я дарю тебе ее и всегда буду. Думаешь, будет ли кто-то любить тебя, также сильно как люблю я? Думаешь, кто-то сможет принять твои худшие стороны?
- Я знаю, что нет никого на свете, кто подходил бы мне больше, чем ты. Я знаю, что любовь - огромный риск в нашем мире, но если ты позволишь, то я сделаю это ради тебя. Я хочу, чтобы ты показала мне, что значит любовь. Научила меня любить.
Элизабет забралась ко мне на колени. Поцеловала глубоко и страстно, словно это был наш последний поцелуй.
- Научу
- Моя, - шепотом произнес я.
Элизабет смотрела мне в глаза.
- Твоя, - прошептала в ответ Элизабет.
Наш мир был темным и мрачным миром, не знавшим любви, лишь боль, кровь и смерть. Нас с детства учили не привязываться к людям, чтобы в конце пути было легче отпускать их. Но я знал, что даже секунда жизни без Элизабет будет наполнена невыносимой болью. Я лишь надеялся, что смерть настигнет меня первым.
Элизабет, неся в себе непоколебимую стойкость, обманывая своей женственностью, была хладнокровным убийцей, но ее свет проникал в самые темные уголки моей души.
Элизабет стала единственной, кто имел для меня значение больше, чем мои братья. Она стала моим приоритетом.
- Стоит мне взглянуть на кольцо на твоём пальце, сердце сжимается, Элизабет, от неверия, что ты принадлежишь мне.
- Я и без кольца на пальце была твоей. Помнишь? Всю свою жизнь. Это не изменится, Джейден. Даже в самые темные дни я буду рядом. Независимо от того, где я нахожусь, я всегда буду там, где ты нуждаешься во мне.
Я не мог обещать ей отсутствие темных дней. Смерть следовала за нами по пятам. Но я мог обещать ей, что с этого момента и до конца наших жизней буду рядом. Держать ее за руку до тех пор, пока моя рука не ослабнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Frozen J.H»
RomanceКоза Ностра - сицилийская преступная организация. Рожденная в итальянской мафиозной семье и будучи дочерью Консильери, Элизабет Тейлор научилась играть по жестким правилам. Элизабет было шесть, когда она влюбилась в Джейдена Хосслера, старшего сына...