Официанты быстро засуетились, чтобы убрать свечи и разрезать торт. Его хватило бы всем, но большинство женщин отказались от десерта ссылаясь на диету. Ничего страшного, эти куски торта я потом могу отдать нашим работникам и охранникам. Не думайте, что я настолько плоха, что не поделюсь тортом с теми, кто проводит большую часть своего времени рядом со мной.
К несчастью многих гостей, вечеринка подходила к концу. Это был детский праздник и было бы неправильно затягивать его на всю ночь. Я же была счастлива, что гости стали собираться домой. Совсем скоро мой отец со своими коллегами закроется в кабинете, чтобы обсудить дела, а я смогу подкараулить Джейден и провести с ним пару минут.
Для осуществления своего плана я переоделась в пижаму. Обычную однотонную розовую пижаму из кофты с длинным рукавом и длинных штанов. Не самый лучший наряд для разговора с Джейденом, но и не пижама с принцессами. У меня была пижама в виде маячки и шортиков, но было две причины по которым я не могла надеть ее. Первая заключалась в том, что у меня не были ни груди, ни попы, чтобы надевать такую одежду. Вторая причина, по которой я не могла надеть ее, состоялась в том, что папа бы с ума сошел, если бы я прошлась в такой одежде по дому, пока у нас были гости. Вместо тапочек с ушками зайца я надела обычные носки, чтобы заглушить шум своих шагов.
Для начала я зашла на кухню, где встретила своего охранника.
— Я голодная, — объяснила я. — Садись, съешь со мной кусок торта. Мне не по себе, когда ты стоишь и смотришь.
Диего, мужчина сорока лет, присел рядом со мной.
— Твоя мать будет в ярости, если не найдет тебя в кровати, — сказал охранник.
— Она легла спать около часа назад из-за головной боли, — ответила я. — Эти праздники приносят столько проблем.
— Твой отец может зайти проверить тебя и Эдди.
Я закатила глаза. У Диего были слабые аргументы, чтобы вернуть меня в постель.
— Во-первых, отец никогда не проверяет нас перед сном. Он говорит, что это обязанность охранников и матерей. Во-вторых, прямо сейчас он в кабинете обсуждает ваши мафиозные делишки. Я могу просидеть всю ночь на кухне, и никто не заметит.
— Кроме меня, конечно.
— Кроме тебя, Диего. Ты моя тень, живущая сама по себе. Я словно Питер Пэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Frozen J.H»
RomanceКоза Ностра - сицилийская преступная организация. Рожденная в итальянской мафиозной семье и будучи дочерью Консильери, Элизабет Тейлор научилась играть по жестким правилам. Элизабет было шесть, когда она влюбилась в Джейдена Хосслера, старшего сына...