*Элизабет 18, Джейден 27*
Хладнокровие. Спокойствие. Собранность.
Я била по боксерской груше так, словно она лично оскорбила меня. Тренер неодобрительно поглядывал в мою сторону, но сегодня был день, когда моя мантра не помогала. Я была слишком взвинчена и взволнована помолвкой, которая состоится через несколько дней.
Четырнадцатого февраля, как символично. Не правда ли? Я одновременно ждала этот праздник и боялась его. Я официально буду принадлежать Джейдену. Он будет нести за меня ответственность. Завтра пресса объявит всеми миру, что Джейден Хосслер больше не является завидным холостяком Нью-Йора. Он женится на восемнадцатилетней девушке. Некой Элизабет Тейлор, никогда ранее не мелькавшей в сводках новостей.
В моем мире меня знали как холодную принцессу, готовую уничтожить любого, кто перейдет ей дорогу. Я создала достойную репутацию: красивая и опасная. Мальчики восхищались мной, ухаживали и пытались звать на свидания. Более смелые личности предпринимали тщетные попытки добиться моей руки. Все гадали кто станет моим мужем. Ох, я забыла в каком мире я живу. Чьей женой я стану.
Скоро и весь мир узнает меня такой. Мы посетим множество мероприятий, чтобы убедить людей в искренней и безусловной любви. Холодная королева сумела растопить сердце холодного короля.
Я почувствовала, как сердце быстрее забилось в груди, а в области живота появилось тянущее чувство. Я сделала несколько глубоких вздохов, чтобы успокоиться, но и это не помогло. Как? Ну как можно оставаться спокойной, когда через пару дней я стану на шаг ближе к своей заветной мечте? Я, наконец-то, буду проводить время с Джейденом. Мы будем посещать премьеры фильмов, показы, выставки. Мы будем вместе ужинать! На протяжении целого года я буду узнавать Джейдена все ближе и ближе. Я не выйду замуж за чужого человека. Если, конечно, Джейден позволит мне узнать его лучше.
Неприступный. Так часто описывали Джейдена в различных журналах. Многие приписывали ему романы со знаменитыми актрисами и моделями, кто-то считал его геем несмотря на то, что каждый его выход проходил в сопровождении новой девушки. В комментариях под его фотографиями собирались десятки тысяч женщин, чтобы восхититься красотой и мужественностью этого мужчины. Каждой хотелось заполучить кусочек от него, но ни одна из них никогда не будет носить его фамилию. Ни одна из них бы не справилась с его образом жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Frozen J.H»
Любовные романыКоза Ностра - сицилийская преступная организация. Рожденная в итальянской мафиозной семье и будучи дочерью Консильери, Элизабет Тейлор научилась играть по жестким правилам. Элизабет было шесть, когда она влюбилась в Джейдена Хосслера, старшего сына...