Chapter 18

1.4K 48 4
                                    

Рингтон будильника Джейдена вывел меня из сна. Его тело отстранилось от меня, забрав то тепло, что дарило всю ночь. Я поежилась и открыла глаза. Джейден взял телефон с тумбочки и, наконец-то, выключил раздражающую мелодию. 

— Нам обязательно вставать в пять утра? — сонно пробормотала я. 

— Ты можешь еще поспать, но я не могу лечь обратно. 

Я схватила Джейдена за руку, когда он попытался встать. Джейден посмотрел на меня строгим взглядом, явно не понимая, что я от него требую. 

— Один поцелуй и я тебя отпущу. 

Мое заявление было смешным. Джейден не потребовалось бы прилагать много усилий, чтобы сбросить мою руку, но он этого не сделал. Джейден наклонился, чтобы поцеловать меня. Сначала поцелуй был мягким, нежным, но Боже, Джейден был слаще всего на свете. Я почувствовала нужду, отчаяние и приподнялась, чтобы углубить наш поцелуй. Застигнутый врасплох моим энтузиазмом, Джейден отошел на несколько шагов назад. 

— Один поцелуй, — напомнил Джейден. 

Со страдальческим стоном я отпустила его руку. Джейден скрылся в ванной комнате и через секунду раздался шум воды. Я выскользнула из кровати. Тело определенно напомнило мне о прошедшей ночи, поэтому мои движения были скованными, пока я собирала нашу одежду. 

— Я думал, что ты еще поспишь, — сказал Джейден. 

Его волосы были влажными, по телу скатывались капельки воды. Он скрыл нижнюю часть своего тела полотенцем, но это не остановило мой мозг от создания нескольких фантазий. 

— Не хочу оставаться здесь одна. Да и к тому же моя мать убила бы меня, если бы ты появился на завтраке один. Я уверена, что она уже сидит и ждет нас внизу. 

— Не припомню, чтобы в твой план обучения входил пункт “вставать тогда, когда встает мой муж”. 

Я пожала плечами. За три года я уже не испытывала проблем с тем, чтобы вставать рано. 

Через двадцать минут мы спустились вниз, где с минуты на минуту должен был начаться завтрак. Как я и предполагала, мама уже ждала нас, попивая кофе. 

— Доброе утро, мама, — я поцеловала ее в щеку. — Что же подняло вас в такую рань?  

Мама с недовольством посмотрела на меня, прежде чем повернуться к Джейдену . 

«Frozen J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя