Джейден Хосслер
Шахматист. Согласитесь, когда думаешь об игроках в шахматы, то в голове возникает образ ботаника или старика. Но жизнь ироничная и саркастичная сучка.
— Чесс, — я схватил брата за плечо и отодвинул в сторону от мужика, привязанного к стулу.
Свое прозвище Джош заработал четыре года назад, когда чуть ли не до смерти забил человека шахматной доской. Младший брат первым понял, что один из наших людей — крыса и, пока мы пытались добраться до него, Джош хорошенечко приложил деревяшкой ему по голове. С тех пор мы звали его “чессплейер”, что в итоге сократилось до Чесса.
— Уебок, — Джош ударил по стулу, но отошел в сторону.
Кровь на лице мужчины вытекала из раны на лбу. Кровавая слюна стекала на подбородок и грязную одежду. На плече виднелся след от прикуривателя.
— Напомни, как твое имя? — спросил я, продолжая осматривать тело мужчины.
— Спектер, — пробормотал он.
— Миленько, — усмехнулся Пэйтон, сидя в темном углу подвала. — Скоро ты и правда покинешь тело.
Я и Брайс были сторонниками обычно допроса: вытягивание информации и убийство. Пэйтон любил из всего устраивать ебаное шоу, а Джош сверх меры применял силу. Он станет отличным силовиком и исполнителем “Семьи” через несколько лет.
— Спектер, как уже было сказано — ты все равно умрешь. Но у тебя есть право выбора. Умереть быстро от пули в голову или долгой мучительной смертью. Тебе всего лишь нужно ответить на наши вопросы или же не отвечать на них.
Мужчина посмотрел на моих братьев. Мы были намного младше него, и он явно не мог понять, как четыре засранца успели поймать его.
— Сколько тебе? — спросил Пэйтон. — Лет пятьдесят точно, да? Наверное, у тебя есть красавица жена, послушная дочь. Вы живете в доме с белым заборчиком, и соседи думают о вас только хорошее.
Пэйтон давил психологическим путем.
— Ты выглядишь так, словно тебе есть кого терять. Вы все начинаете молить о пощаде, оправдываясь тем, что у вас жена и дети.
— Нет, у меня нет семьи, — ответил Спектер.
— Но тебе же есть что терять. Не так ли? — Пэйтон вышел из тени и наклонился к уху мужчины. — Кого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Frozen J.H»
RomanceКоза Ностра - сицилийская преступная организация. Рожденная в итальянской мафиозной семье и будучи дочерью Консильери, Элизабет Тейлор научилась играть по жестким правилам. Элизабет было шесть, когда она влюбилась в Джейдена Хосслера, старшего сына...