Элизабет
— Даже не верится, что наша принцесса выходит замуж! — восторженно прошептала мама, вытирая со щек слезы радости.
Все еще было странно думать, что я действительно выйду замуж за Джейдена через несколько минут. Какое-то время я вообще не была уверена, что это произойдет. Долгие годы ожидания, наконец-то, подошли к концу.
— Скоро я стану королевой, — в шутку сказала я, но мамины глаза наполнились гордостью и восхищением.
— Ты единственная девушка, которая достойна стать женой Капо. Элизабет, мы с отцом тобой сильно гордимся.
Я отвела взгляд от зеркала. Я выходила замуж за Джейдена Хосслера, потому что любила его, а не из-за того, что хотела стать женой Капо. Я бы вышла замуж за Джейдена будь он обычным солдатом, но в это мало кто верил. В глазах людей я была ледяной принцессой, что жаждет занять верхушку в иерархии и принести честь своей семье. Меня нисколько не волновало то, что они обо мне думают, но я была рада, что они видят во мне силу и ум.
В свои восемнадцать лет я знала четыре языка, обладала техникой самозащиты, помогала папе с бумажной волокитой, могла приготовить ужин на пятерых человек, а также прекрасно ладила с детьми. Папа считал, что я делала это ради того, чтобы стать идеальной женой, но мне на самом деле нравилось все это. Я любила проводить время с младшей сестрой, оттуда и навыки обращения с детьми. Тренировки помогали мне выкинуть из головы все лишнее. Помощь с бумагами позволяла проводить больше времени с папой, а готовка сближала меня, маму и сестру.
Короткий стук в дверь прервал мои размышления о семье. Настало время стать частью новой семьи. Я ликующе улыбнулась.
— Пора, — торжественно произнес папа. — Милая, ты волшебно выглядишь.
— Спасибо, папа, — сказала я, взяв отца под руку.
Мне не верилось, что через несколько минут ответственность за меня ляжет на плечи другому мужчине. Всю свою жизнь я полагалась на отца, а теперь моей опорой будет служить Джейден. Мой муж. Человек, который должен стать мне другом и поддержкой.
Мы подошли к дверям, разделяющих нас от зала бракосочетания. Я хотела летнюю свадьбу на открытом воздухе с видом на океан, но по итальянским традициям лучший месяц для заключения брака — декабрь. Вместо океана меня ждал огромный бальный зал с шикарными люстрами и украшениями, так что я не могла жаловаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Frozen J.H»
عاطفيةКоза Ностра - сицилийская преступная организация. Рожденная в итальянской мафиозной семье и будучи дочерью Консильери, Элизабет Тейлор научилась играть по жестким правилам. Элизабет было шесть, когда она влюбилась в Джейдена Хосслера, старшего сына...