*Элизабет 12, Джейден 21*
Мой двенадцатый день рождения праздновали с большим размахом, впрочем, как и каждый мой день рождения до этого. Я понимала, что этот фарс устраивают для заключения сделок, но мне не было никакого дела до этого. Какая разница, что они приехали не ради меня, если и я не требовала их внимания? Все, что я требовала — вручить подарок и быстро скрыться с моих глаз. Мне не нужны были их хвалебные речи о моей красоте. Я и без них знала, что красива, умна, талантлива и амбициозна. Черт возьми, я хотела стать женой Джейдена Исайю Хосслера. Они всерьез думали, что я буду какой-то простушкой? Нет уж. Конечно, я была несовершенна во многих вещах, но у меня еще было время стать лучше.
— Джейден здесь, — прошептала Эдди мне на ухо.
Я встрепенулась и поправила свое розовое платье. Был уже практически конец вечера, мое платье помялось за день. Я выглядела уставшей.
— С макияжем все в порядке? — спросила я.
Я хотела выглядеть старше ради Джейдена. Макияж делал из меня пятнадцатилетнюю девушку, но Джейден не купился бы на внешность. Он знал мой истинный возраст.
— Да, все отлично.
Я посмотрела в сторону Джейдена. Трепет в моем животе был настолько сильным, что становилось тяжелее дышать. Он выглядел еще прекраснее, чем в первый день, когда я его встретила. Теперь, когда ему исполнился двадцать один год, он выглядел настоящим мужчиной. Высокий, больше метра восьмидесяти, с черными угольными волосами и холодными серыми глазами. Ухмылка на его губах сделала мои ноги ватными. Темно синий костюм и белая рубашка шли ему идеально. Три верхние пуговицы рубашки были расстегнуты, позволяя увидеть часть татуировки на его ключице и шее. Я глубоко вздохнула, расправила плечи и направилась в его сторону.
— Джейден, здравствуй. — уверенно произнесла я. — Мы давно не виделись, а ты еще посмел опоздать на начало празднования моего дня рождения.
Мы виделись ровно год назад, на моем прошлом дне рождения. Джейден больше не приходил, когда я того требовала. До встречи с Джейденом рождество было моим любимым праздником, но я не получила в честь него единственный подарок, который хотела. Теперь день рождения стал праздником, который я ждала больше всего на свете.
— Элизабет, у меня много дел. Ты должна понимать, — усмехнулся Джейден. Он издевался надо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Frozen J.H»
RomanceКоза Ностра - сицилийская преступная организация. Рожденная в итальянской мафиозной семье и будучи дочерью Консильери, Элизабет Тейлор научилась играть по жестким правилам. Элизабет было шесть, когда она влюбилась в Джейдена Хосслера, старшего сына...