Chapter 19

1.2K 50 3
                                    

— О каком шоу шла речь? — осторожно спросила сестра.  

— У меня первое задание сегодня. Джейден согласился сделать из меня настоящую Мадонну.  

Эдисон опустила глаза в пол. Ей не нравилось слышать о насилии и, уверена, что она не хотела думать обо мне в таком ключе. Я была ее сестрой, а не убийцей. 

— Не волнуйся, я не собираюсь никого убивать. Моя задача на сегодня лишь предупредить одного человека, что пора вернуть должок. Не больше.  

Я не упомянула о том, что мне нужно будет сломать ему запястье. Ни к чему моей малышке такие подробности.  

Элизабет облегченно выдохнула, ее плечи расслабилась.  

— Ты готова.  

Я посмотрела на себя в зеркало. Это лучшее, что можно было сделать за десять минут.  

— Спасибо. Люблю тебя, малышка.  

— И я тебя!  

Я схватила плащ и выбежала из дома. Мне всегда казалось, что мое прощание с этим домом пройдет иначе. Я думала, что мама, папа и Эдисон будут стоять на крыльце, провожая взглядом машину, на которой я поеду в новый мир. В реальности же все было иначе. Эдисон прижалась к окну в нашей спальне, сотрясаясь от рыданий. Папа не вышел из своего кабинета, решив, что его дела куда важнее. Местонахождение матери я и не знала. Я словно уходила на несколько часов, а не покидала эти стены навсегда.  

Я села в машину. Джейден запустил двигатель, глубокий рокот наполнил внутренности. Когда мы отъезжали от дома, я посмотрела в окно. Казалось нереальным, что моя жизнь могла так резко измениться из-за свадьбы. Но это так, и она будет продолжать меняться.  

— Прекрасно выглядишь.  

— Спасибо.  

Я наклонилась, чтобы поцеловать Джейден в щеку и в этот раз он беспрепятственно позволил мне это сделать. Я осталась довольной.  

— Куда мы едем?  

— В казино. Как мы и предполагали, Алонзо спускает свои последние деньги в автоматах. Надеюсь, ты помнишь свою роль.  

— Надеюсь, не в то казино, где работает папочка Мэдс. Не думаю, что смогу себя остановить.  

— Мэдс редко появляется в подобных заведениях.  

— Тебе лучше знать.  

«Frozen J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя