Джейден
Элизабет была совсем неопытна в постели, хоть и удивила меня некоторыми своими умениями. Очевидно, она посмотрела мастер-классы в интернете, чтобы с отличием дебютировать в постельной жизни.
— Почему твой отец выпорол тебя? — спросил я.
Стоило Элизабет повернуться ко мне спиной, как я заметил шрам на ее пояснице. Тонкий рубец тянулся от самого копчика до попы. Я знал от чего он и кто его оставил.
— Ты про тот случай, что случился три года назад? — уточнила Элизабет.
— Были еще случаи?
— Нет. Нет, что ты. Мне хватило одного раза.
Элизабет перевела взгляд на мое тело, продолжая распределять пену. Я понял, что она просто не хотела смотреть мне в глаза.
— Я хотела распространить слух, что ты на мне женишься. Мама поймала меня, когда я хотела отправить анонимное письмо в прессу.
Я понятия не имел, что Элизабет могла зайти так далеко, чтобы выйти за меня замуж. В те дни я думал, что она все-таки предприняла попытку сбежать, как и обещала.
— Поэтому я не хотела втягивать Джоша в это. Я знала, что ему достанется куда больше, чем мне.
Она была права. Отец до полусмерти бы забил Джоша, если бы он стал соучастником саботажа.
— Удивлен, что тебя поймали.
— Да, я тоже. Мама забыла телефон дома и решила вернуться за ним. В это время я должна была заниматься учебой в гостиной, но я сидела в своей комнате, набирая письмо. Я не думала, что меня сильно накажут. До этого меня никогда не наказывали физически.
— Это твой единственный шрам?
Я прикоснулся к шраму на ее спине. Элизабет вздрогнула и прильнула ко мне. Я позволил ей обнять меня.
— Да. У тебя, смотрю, шрамов куда больше.
— Нам приходилось много тренироваться. Многие из этих шрамов были получены в процессе обучения. Некоторые из них во время захватов.
Мои тренировки были в разы жестче, чем у братьев. Я был воспитан с целью стать Капо. Сильным, безжалостным и непобедимым Капо. Иногда во время тренировок я мог оставаться голодным двое суток. Меня привязывали к стулу, избивали и ждали сколько времени у меня займет, чтобы выбраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Frozen J.H»
RomanceКоза Ностра - сицилийская преступная организация. Рожденная в итальянской мафиозной семье и будучи дочерью Консильери, Элизабет Тейлор научилась играть по жестким правилам. Элизабет было шесть, когда она влюбилась в Джейдена Хосслера, старшего сына...